пятипроводная лямбда на двиг.D15Z3

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию пятипроводная лямбда на двиг.D15Z3

    Помогите братцы!!!Взял подъуставший англоцивик,продавец,сказал-требуется замена сцепления и будешь-летать и горя не знать...Как бы не так...Поменял сцепление,а машина какая-то тупая,как будто её что-то держит,в общем,слабо разгоняется и больше 120 не едет,при этом жрёт бензина литров 17-20.Сделал самодиагностику,выдал мне три ошибки-3-MAP Сенсор,41-лямбда,и 13-клапан атм.давления вроде...Потратился купил,пятипроводную лямбду,NGK0025,(у меня треснул выпускной коллектор,подвывает)вкрутил в треснутый...Сделал повторную диагностику и о чудо,ошибка пропала,надо прокатится,проверить ходовые кач-ва,поехал,и опять загорелся чек...будь он неладен,но выписывает терь только две ошибки 13 и 41...помогите,подскажите в чём беда...хочу поменять вып. коллектор...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    проблема была в ЭБУ... но 41 -ая ошибка по прежнему выскакивает...

Похожие темы

  1. поплыли обороты на D15Z3
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •