не должен,если мотор подогрет был,ГБЦ могло повести,это только шлифовкой убирается.
не должен,если мотор подогрет был,ГБЦ могло повести,это только шлифовкой убирается.
Если он, герметик, там вообще был) ДА если был то врядли бы исправил.
та же история с маслом!!!!!где-бы найти в питере такого умельца,чтоб мне тоже движок перебрал незадорого????есть у кого знакомые??
![]()
![]()
![]()
Что за з/ч и умелец??Сообщение от saaleb
Я сам перебирал менял только самое необходимое:
прокладки ГБЦ,клапан.крышки,маслянного поддона,выпускн.коллектора;
кольца поршневые на 4 котла
колпачки м/с,ремень ГРМ,натяжной ролик ремня ГРМ => всё около 10 штук
ну и по мелочи: помпа, термостат, выжимной подш., диск сцепления => ещё около 5тыщ
А чтоб кто то за 300$ ...![]()
ГДЕ ТАКИЕ УМЕЛЬЦИ
![]()
Всем привет!
Вопрос такой:
Двигатель с утра (на холодную) иногда глохнуть стал. Завел, 3 сек. поработал и заглох. Со второго раза все ок! Что бы это могло означать? Можеть подшаманить чего???![]()
топливку промой и будет тебе сыастье!!!
УГУ!Сообщение от Паха!!!
ДЗ и клапан ХХ см. отчёты.![]()
БОРОДА(((((((![]()
![]()
!!!Вчера мотор начал троить.....я поменял свечи,но ничего не изменилось....
а сегдня померил компрессию,а она там 0!!!!!!!!мне сказали,что сгорели клапана........просто беда!!!!!!!кто-нить знает из-за чего это?????и можно ли так ездить????нужные запчасти будут токо через 15 днеЙ.![]()
клапана прогорают из за того что бенз люьт высокооктановый !!! например 98!!! а изза чего еще я незнаю!!
фух!!!прочёл всё!!!))) в крации:у меня тож D15B2 двиг,поменял голову,поршня поставил с 1.6,все ремни и ролик натяжителя!машина прёт с 3000 об/мин хорошо! борода ток с махавиком,расточился и болтается,создаёт лишнюю вебрацию!!!
по поводу протекания масла из под ГБЦ-устрони причину как можно скорее(черевето убийством движка)
у меня тож двиг глохнит при запуске-пару раз педаль в пол и всё ок!!!
клапанасгорели???прокатись на разборку,там должны валяться головы,подбери отрегулируй и ставь!!!!(проверено)
когда нажимаешь на газ или отпускаешь происходит рывок- неотрегулировано зажигание(или сцепление хондрит)(борюсь с этой проблемой)