Ремонт двигателя 1.8 civic IIIV 5D

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию Ремонт двигателя 1.8 civic IIIV 5D

    Пробег 98 000, 3,5 года эксплуатации. Я единственный владелец, ездил без фанатизма. ТО своевременно, под личным контролем на станциях. Машинка с гарантии снялась в феврале. В июле поехали с женой в Норвегию, посреди маршрута загорелась лампа масла (менялось до этого 14 тысяч назад, решил что может маловато залили хотя уровень контролировал). Докупил сразу банку масла, долил. через 1,5 тысячи по возвращению в Россию загорелся чек. Считал ошибку - оказался катализатор. Расстроился. Начал обращать внимание что сильно упала мощность. Через 500км машина встала. Окончательно. заводится и глохнет. Померил компрессию. В одном горшке сильно ниже, через крышку для масла идет дым. Вывод - проблема с поршневой. Завтра попробую снять ГБЦ для анализа произошедшего, но видимо это только начало.

    Хонда меня расстроила...

    Попробую сделать фотоотчет

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fizikx Посмотреть сообщение
    посреди маршрута загорелась лампа масла (менялось до этого 14 тысяч назад, решил что может маловато залили хотя уровень контролировал
    афигеть, тыб еще через 50 менял, ничего удивительного что устал мотор

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    С каких это пор у нас смена масла чаще 15 тысяч километров?

    Сегодня снял двигатель, с него снял головку, пару поршней. Диагноз - вынос колец, большой износ поршней. Ощущение что на последнем сервисе (а это был Хонда Лиговский) залили мягко говоря хреновое масло. На данный момент то что слил отдал в лабораторию на экспертизу просто ради любопытства. Вывод - замена поршней, колец, прокладки ГБЦ.
    Головка оказалась на редкость в хорошем состоянии - обычно при таком износе поршневой клапана плотно уже не прилегают. Тут же ощущение как будто проехала пару тысяч. Для порядка рассухарили 2 клапана. После осмотра поставили на места.
    Фото будут чуть позже

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Какое масло заливали? Обрати внимание на состояние масляного насоса возможно изза низкого давления масло не рабрызгивалось форсунками и в этом вся беда

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    теоретически заливали кастроловскую синтетику. по факту у меня огромный вопрос. насос на первый взгляд в отличном состоянии. Еще буду смотреть, но если бы упало давление насоса то как минимум бы горела лампочка давления.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Кольца за 100тыщ на жигулях как новые,а лампочка это так....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Я сам считаю что этот двигатель 400-500 должен бегать. Что же случилось с моим для меня большая загадка. Скорее всего ответ на нее кроется в масле.
    Слабо веря версию с насосом масла, но ее обязательно проверю. На этом движке даже датчик уровня масла есть(!). уж всяко датчик давления работает. И каковы шансы что у меня накрылся датчик давления и масляный носос одновременно? не верю.
    прикладываю несколько фото




    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 22:48 ----------

    Дайте совет пожалуйста как картинки постить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fizikx Посмотреть сообщение
    Я сам считаю что этот двигатель 400-500 должен бегать. Что же случилось с моим для меня большая загадка. Скорее всего ответ на нее кроется в масле.
    Слабо веря версию с насосом масла, но ее обязательно проверю. На этом движке даже датчик уровня масла есть(!). уж всяко датчик давления работает. И каковы шансы что у меня накрылся датчик давления и масляный носос одновременно? не верю.
    прикладываю несколько фото




    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 22:48 ----------

    Дайте совет пожалуйста как картинки постить
    Это что за гумно на пальце ?А это результат не очень частой замены масла,а может тебе дилер масло частично менял?Вот этой смолой вполне могло забить масляный канал!

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    сам удивлялся как лампа давления не горит на двигателях в которых 400грамм масла,
    давление может быть, только маленькое до колец с форсунок не долетает, это как вариант , вкладыши вижу без задиров значит масло норм
    Последний раз редактировалось weer; 12.09.2013 в 11:09.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Если бы были проблемы с маслом, то это проявилось бы , так или иначе, во всех парах трения.
    Могу ошибаться, но помоему слышал про отзывную компанию Хонды связанную как раз с прошневой, не помню какие моторы и какие двигатели, может просто с кольцами не повезло.
    Не должны они так мало ходить.

Похожие темы

  1. Передние амортизаторы на IIIV civic
    от roccosiffredi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:03
  2. Ремонт и Эксплуатация Civic 5d
    от nemec9191 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •