Ремонт двигателя 1.8 civic IIIV 5D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    1. 15000 км - слишком дохера, чтобы кататься без замены в условиях города. 7,5 еще куда ни шло. Дилеру по большому счету выгодно, чтобы у клиента сломался мотор, потому что 40-50% клиентов все равно поедут к нему. Поэтому и не настаивают на более частой смене масла.
    2. Движок возможно перегревали (мало антифриза)
    3. Вероятно, про*бали момент и ездили какое то время на низком уровне масла. Лампыщка не всегда может загореться.
    4. Масло. Слишком густое масло в наш мотор противопоказано.

    Это первые мысли, которые приходят в голову глядя на твой мотор

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    МО
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    15к очень много. Как бы хонда не говорила что для масла 15к ок, это не так. Качества топлива не даст маслу так долго ходить. Масло всё таки моет. И в нем вся хрень от бензина сгоревшего скапливается. Поэтому окейно 7,5. Максимум 10к.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Ну про не частую замену это мнение сугубо личное каждого человека - я все таки доверяю инженерам хонды, которые рекомендуют замену масла раз в 15 тысяч. Много раз видел поршневые фордов, где масло меняют раз в 20. (при пробеге 200-250 тысяч у них начинают пригорать клапана, но поршневая куда менее изношена чем на этом двигателе). Синтетика по заявлением самих производителей масла ходит 20, в отличие от минерального. Никто не спорит что менять можно хоть каждую тысячу (как на мотиках например некоторых), но смысл от этого? для успокоения души? Все таки видимо важнее заливать ХОРОШЕЕ масло.

    Режим - 80% трасса, 20% город, никто не ездил на все деньги на машине. На пальце осадок с поддона, образовался он за последние 15 тысяч - до этого его не было (он есть вокруг пробки, при каждой замене лично контролировал мезинцем его наличие. точнее его отсутствие)

    Антифриз никуда не убегал, перед снятием движка специально проконтролировал - уровень как в первый день покупки.

    Дилер менял всегда 100%, лично контролировал всегда. вопрос в том что они льют из леек и не видно откуда они его берут.

    К началу след. недели будет результат анализа масла что было залито последний раз и там станет более-менее понятно

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 22:35 ----------

    Кстати замечу, что в двигателе этом есть датчик давления масла (те если например барахлит насос то на холостых она будет мигать) и есть датчик контроля уровня масла - типа поплавка, который очень четко сигнализирует если масло опускается ниже уровня, допустимого для работы двигателя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fizikx Посмотреть сообщение
    Ну про не частую замену это мнение сугубо личное каждого человека
    конечно, но ведь сам видешь к чему твое личное мнение привело

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fizikx Посмотреть сообщение
    Считал ошибку - оказался катализатор. Расстроился. Начал обращать внимание что сильно упала мощность. Через 500км машина встала.
    Ты не первый, мотор насосал керамической пыли. Масло не причем.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Да именно пыль от каталика, работаю гарантийщиком, правда на другой марке. При умирании катализатора, пыль из него попадает в двигатель и моторы умирают за пару тысяч километров, так что ездить с забитым каталиком, это не только потеря тяги, но и приближения конца двигателя.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Да именно пыль от каталика, работаю гарантийщиком, правда на другой марке. При умирании катализатора, пыль из него попадает в двигатель и моторы умирают за пару тысяч километров, так что ездить с забитым каталиком, это не только потеря тяги, но и приближения конца двигателя.
    Катализатор стоит на выпуске как пыль попадает в двигатель?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Катализатор стоит на выпуске как пыль попадает в двигатель?
    У меня когда накрылся кат., гарантийщик в мэйджоре машину не отдал,до замены она у них стояла. Говорит у них было два r20 и один r18 в следствии рассыпания катализатора мотор умирал.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Кто нибудь подскажет, как простым мирным гражданам, определить умирающий катализатор?

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    датчик кислорода выворачивают и смотрят

Похожие темы

  1. Передние амортизаторы на IIIV civic
    от roccosiffredi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:03
  2. Ремонт и Эксплуатация Civic 5d
    от nemec9191 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •