Пробег 98 000, 3,5 года эксплуатации. Я единственный владелец, ездил без фанатизма. ТО своевременно, под личным контролем на станциях. Машинка с гарантии снялась в феврале. В июле поехали с женой в Норвегию, посреди маршрута загорелась лампа масла (менялось до этого 14 тысяч назад, решил что может маловато залили хотя уровень контролировал). Докупил сразу банку масла, долил. через 1,5 тысячи по возвращению в Россию загорелся чек. Считал ошибку - оказался катализатор. Расстроился. Начал обращать внимание что сильно упала мощность. Через 500км машина встала. Окончательно. заводится и глохнет. Померил компрессию. В одном горшке сильно ниже, через крышку для масла идет дым. Вывод - проблема с поршневой. Завтра попробую снять ГБЦ для анализа произошедшего, но видимо это только начало.
Хонда меня расстроила...
Попробую сделать фотоотчет