помогите советом сивик 92г.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня такая же беда была недавно:перегревалась и ОЖ в расширительном всегда полный.Попал на ремонт ГБЦ т.е. замена всех резинок и прокладок + шлифовка головы.Только вот колечки не поменял не нашел номинал.Кстати требуется совет машина прошла 300тыс.Нужно ли точить и ставить ремонтные поршни и кольца или поставить номинал?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    если она масло не жрет, едет нормально, то нахера?

    блоки в большинстве своем не точат. кольца только одного размера. а вот вкладыши надо подбирать, а это трабл, я пока не научился.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Да в том то и дело что жрет.За 4000 км 4 литра долил и сейчас меньше минимума.А когда разбирали смотрели то даже намека на износ гильз нету.Хотя это все и на глаз смотрели.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну значит меняй кольца, сальники клапанов.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Rivory09,
    Меняй кольца 100%. А вкладыши могут быть в норме, я не менял их. Намека на износ гильз тож не было а когда снял поршня оказалось что масло съемные колечки закоксовались все. Отсюда и жор был. У меня хавала вообще зверски литр на 100 км. Сечас уже 4300 км пока все в норме. масло как было так и есть. Хотя иногда кручу двиг до отсечки.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    Rivory09,
    Меняй кольца 100%. А вкладыши могут быть в норме, я не менял их. Намека на износ гильз тож не было а когда снял поршня оказалось что масло съемные колечки закоксовались все. Отсюда и жор был. У меня хавала вообще зверски литр на 100 км. Сечас уже 4300 км пока все в норме. масло как было так и есть. Хотя иногда кручу двиг до отсечки.
    а до скольки у тебя бвигатель раскручиватся? (у меня до 5000 хотя а тохометре 9000)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    До отсечки крутится легко да и тянет нормально.Единственное что напрягает это расход масла

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinat1984777 Посмотреть сообщение
    а до скольки у тебя бвигатель раскручиватся? (у меня до 5000 хотя а тохометре 9000)
    Чесно не знаю вроде за 6000 переваливает, блин чтоб не соврать завтра с утра посмотрю. Посмотрел красная зона начинается с 6500 оборотов, седня стрелка за нее перевалила, дальше крутить не стал, утро да и место мало было.
    Последний раз редактировалось Урал; 04.09.2009 в 10:17.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    Чесно не знаю вроде за 6000 переваливает, блин чтоб не соврать завтра с утра посмотрю. Посмотрел красная зона начинается с 6500 оборотов, седня стрелка за нее перевалила, дальше крутить не стал, утро да и место мало было.
    спасибо за ответ буду разбираться со своей проблемой а то до 5000 и все

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    кули тут думать, все разобрал, и в голове появился полный сценарий, происходящего,ещё и прояснились косяки старого владельца. Кароч, дым валил из трубы как с самосвала после 3000 оборотов, масло кушала 1л-1,5л на 1000км, скинул бошку, раскидал маслосёмные оказались в хлам, на клапанах 4мм нагара, на поршнях прорези для клапанов даже не проявлялись, из за нагара, при съеме колец одно сломалось(признак перегрева двигателя), маслосъемные кольца ваще не функционировали, т.к. залегли намертво в объятьях нагара, измерил горшки, поршня, выработки практически ноль, вопрос, а с чего все началось? Перво причина оказалась помпа, выробатка подшипника, отсюда люфт, далее течь антифриза, убывая по маленьку старый владелец не заметил как перегрел двиг, отсюда начались проблемы с термостатом и самое главное, перегрел двиг накрылись маслосъемные, масло бежит в камеру сгорания и осидает на клапанах(уже клапана не плотно функционируют) нарушается газораспределения , засераются колпачки форсов и свечи, далее оседая на поршня большая часть сгорает, а остальное через компресионые кольца просачиваясь закоксовывает маслосъемные кольца, чем увеличивает расход масла в 2 раза!, да плюс еще из за перегрева подтекает садний сальник

Похожие темы

  1. Помогите Civic 92г.
    от Андрей21 в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:36
  2. Помогите советом
    от Ajes на HONDA CIVIC в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 11:25
  3. Помогите советом!
    от nature в разделе Подвеска
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 09:06
  4. помогите советом...
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 19:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •