вообщем дело так...заводишь на холодную всё в норме,выхлоп ровный,1500 грееся...проедешь километра 3 доходи до рабочей темп....и всё полная противоположность.троит дергается в глушак дребезжит...что это топливная или зажигание???
вообщем дело так...заводишь на холодную всё в норме,выхлоп ровный,1500 грееся...проедешь километра 3 доходи до рабочей темп....и всё полная противоположность.троит дергается в глушак дребезжит...что это топливная или зажигание???
вверх
Vasgen29,
а обороты какие после прогрева?
плавают обороты...снял всю топливную почистил.форсы кхх фильтр новый.обороты или вообще падают или наоборот за 2000.и не заводится пукает в трубу
выстрелы в глушителе = позднее зажигание (первое что приходит на ум). не пробовал по стробу выставить?
а обороты тогда почему за 2000...а когда прогревается вовсе падают и плавают?прибора у меня нет,да и не знаю как делать...зажигание и электрика не моё.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 21:37 ----------
может какой-нибудь датчик сломан?
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 21:40 ----------
а может зажигание само сбиться как то и поэтому троить?и может есть у кого фотка расположения вв проводов на д15 б моновпрыск мех...
зажигание сбиться может если ремень пререскочить на зуб или крутили трамблера может зажигание само сбиться как то и поэтому троить?и может есть у кого фотка расположения вв проводов на д15 б моновпрыск мех...
если бы были проблемы с датчиком, то скорее всего горел бы Check Engine
все это гадание на кофейной гуще...
ну как вариант датчик температуры воды, тот, что двухконтактный под трамблером
ошибки горят?
ВОТ единственный дельный совет! Если перескочит ремень, то троить будет при любой температуре, смотри датчик температуры. Надо поискать диаграмму зависимости напряжения датчика (на контактах) от температуры. В инете должна быть. Я так делал, когда Опель астру чинил. Симптомы те же, датчик был мертвый. Просто по мере прогрева машине нужна более бедная смесь, а датчик, к примеру, говорит мозгам, что мотор холодный и смесь надо богатить. Вот и троение.
Чек загорается не на все ошибки.
P.S. На истину в первой инстанции не претендую))
P.P.S. Часто бывает так, что датчик исправен, а вот проводка е...т мозг.
Есть хорошая прога Autodata, только надо ломаную поискать. У меня со старой работы не сохранилась((
Есть еще лучше- Mitchell on demand. В них есть описания электросхем, порядок проверки датчиков и их контрольные значения.
Многие (или почти все) сервисы пользуются этими программами