проблемы с КПП civic EG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию проблемы с КПП civic EG

    Всем привет!
    Ребята, кто в курсе отпишитесь.

    Проблема следующая, первая и вторая трудно втыкаются, и задняя с характерным зубчатым треском заходит.

    грешу на масло, которое уже не масло ...оно менялось 40 -50 тысячь назад
    но еще, наслышал о синхронизаторах...вобщем кто что знает, отпишитесь

    примерная стоимость зч. и работы

    P.S. Машина Civic EG8 , коробас S20 вроде

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 15:22 ----------

    Ребятки!!! АП!!!

    Перечитал поле форумов, проблема у многих такая была но о решении ее ветки умалчивают.... такое очучение что все так и ездиют с неработающими коробками

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    s20 сцепа гидравлическая, если плохо включаются - можно попробывать поиграть с ходом выжима вилки. Увеличить или уменьшить. Задняя на s20, L3 идет без синхронизаторов, поэтому у многих включается не так как хочется )

    Заменить подшипники 7 штук (без учета игольчатых) выйдет примерно 7х650= 4500 руб ( с учетом доставки 2-3 дня) : 2 на первичном валу, 3 на вторичном валу, 2 на диффере. Плюс сальники приводов обязательно право лево, honda 227+358р = 580р , + сальник первичного вала.

    Но это фигня, если только подшипники, вот если синхрон убит какой либо, то смело брать контрактную коробку! О ремонте этой лучше не думать, так как отдельно синхроны не продаются, а только в сборе с муфтой и ступицей муфты. И стоят как чугунный мост, не поленюсь даже сейчас скажу:::

    оригинал Honda на вторичном вале комплект синхронов стоит от 8000-10000 тысяч
    руб
    оригинал Honda на первичный вал комплект синхронов стоит от 11500 руб

    Так что если кто то купил коробку живую за 3-5 тысяч крупно повезло )))))
    Последний раз редактировалось cahiro; 21.11.2013 в 22:48.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cahiro Посмотреть сообщение
    s20 сцепа гидравлическая, если плохо включаются - можно попробывать поиграть с ходом выжима вилки. Увеличить или уменьшить. Задняя на s20, L3 идет без синхронизаторов, поэтому у многих включается не так как хочется )

    Заменить подшипники 7 штук (без учета игольчатых) выйдет примерно 7х650= 4500 руб ( с учетом доставки 2-3 дня) : 2 на первичном валу, 3 на вторичном валу, 2 на диффере. Плюс сальники приводов обязательно право лево, honda 227+358р = 580р , + сальник первичного вала.

    Но это фигня, если только подшипники, вот если синхрон убит какой либо, то смело брать контрактную коробку! О ремонте этой лучше не думать, так как отдельно синхроны не продаются, а только в сборе с муфтой и ступицей муфты. И стоят как чугунный мост, не поленюсь даже сейчас скажу:::

    оригинал Honda на вторичном вале комплект синхронов стоит от 8000-10000 тысяч
    руб
    оригинал Honda на первичный вал комплект синхронов стоит от 11500 руб

    Так что если кто то купил коробку живую за 3-5 тысяч крупно повезло )))))
    ооо спасибо за развернутый ответ, многое прояснило ...в общем с ходом выжима попробовать поморочиться, а о каких то ремонтах не думать)) во все

    Еще вопрос, может ли подобные сиптомы возникнуть из за масла ...или угоревшего или просто прошедшего срок? ...МТФ менял 3 года назад...пробег на нем где то 60 тыр

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    попробуй масло поменять, плохого от этого не будет. А синхроны там живучие ещё как. На моей L3 92г первичный вал никто не разбирал. Судил по тому, что на гайке заводское кернение, все синхроны в отличнейшем состоянии, хотя всё может быть, может и лазил кто, менял и гайку на новую ))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    недовыжим на лицо

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos83 Посмотреть сообщение
    недовыжим на лицо
    да ты прав, устранил уже ...регулировка на педали

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharfree Посмотреть сообщение
    да ты прав, устранил уже ...регулировка на педали
    это блин не битва экстрасенсов, это круче!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Скорей всего это гидравлический цилиндр барохлит, попробуй для начала прокачать сцепление.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos83 Посмотреть сообщение
    недовыжим на лицо
    Цитата Сообщение от Matvey.m Посмотреть сообщение
    Скорей всего это гидравлический цилиндр барохлит, попробуй для начала прокачать сцепление.
    устранил же уже! прокачка нечего не дала, на педали раскрутил шток и стало отлично!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Ребят, со сцепой проблемы вернулись, только теперь все хуже ...педаль недожимается где то на половину, и передачи практически не втыкаются...что это такое?

Похожие темы

  1. Проблемы с КПП после ДТП
    от PROydoha в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:05
  2. Герметик для КПП CIVIC
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 20:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •