проблемы с КПП civic EG

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    МО
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Похоже на умирание главного или рабочего цилиндра сцепления. Проверь их на подтеки.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    ну на рабочем вроде подтеков нету, там только от карабаса маслом закидано чутка.
    а как вилку проверить? слышал что они тоже ломаются

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    МО
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Снять рабочий цилиндр и посмотреть на вилку.
    Залезь под торпеду и проверь шток главного цилиндра сцепления на наличие капель масла/влажности.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    если течь есть, ремкомплект решает?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    МО
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharfree Посмотреть сообщение
    если течь есть, ремкомплект решает?
    Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sainter Посмотреть сообщение
    Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.
    Ды если бы он не стоил как крыло от самолета, конечно можно было и новый поставить)

    но придется видимо какими то маневрами, ремонтного характера решать проблему)

    ну и плюс есть кузовные проблемы ...которые до сего момента были более насущными)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    МО
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharfree Посмотреть сообщение
    Ды если бы он не стоил как крыло от самолета, конечно можно было и новый поставить)

    но придется видимо какими то маневрами, ремонтного характера решать проблему)

    ну и плюс есть кузовные проблемы ...которые до сего момента были более насущными)
    Пробуй ремкомплект, если течет главный.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    может диск сцепы кончился? сцепа не буксовала?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sainter Посмотреть сообщение
    Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.
    Цитата Сообщение от cahiro Посмотреть сообщение
    может диск сцепы кончился? сцепа не буксовала?
    не диски точно норм, цепляет хорошо без пробуксовок

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Привет всем. Может подскажете что это может быть.
    На eg8 после замены мотора с моновпрыска на катушечный с eu1 стала вылетать первая передача. Такое ощущение что она не до конца втыкается. И еще если со второй переключиться на нейтралку и обратно на вторую, то иногда при включении передачи слышен хруст. 3 4 5 работают как и раньше.

Похожие темы

  1. Проблемы с КПП после ДТП
    от PROydoha в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:05
  2. Герметик для КПП CIVIC
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 20:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •