Срочно МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию Срочно МКПП

    Мужики нужен ответ на вопрос.

    -Ситуация вот какая, собрал мотор купил МКПП у НАТЕ =((((
    Завожу включаю передачу идет стук, опускаю авто, завожу включаю передачу начинаю трогаться стук остался но меньше, поднимаю, разбираю кулак вытаскиваю шрус с кулака со стороны водителя, берусь за привод и вращаю влево, вправо, этот привод вращается примерно на пол оборота колеса, а 2-й привод со стороны пассажира стоит на месте, получается когда я вращаю и упираюсь то в этот момент подключается 2-й привод, вопрос ОТКУДА этот люфт? Дифф помер? какие еще есть варианты кроме Диффа?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а шрузы все нормальные..привод как живет? это если бы у диффа не было половины зубцов - такой люфт был бы.. половина оборота колеса - это 180 градусов...точно?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    сейчас сходил в гараж и с угломером померил, на 45 градусов люфт

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    гранаты в норме? крутится свободно? вместе с внутренней гранатой? если поставить на скорость - колено крутится? вообще и у меня люфт есть, но не знаю насколько 45*..дай бог миллиметр...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    ставлю нейтраль кручу длиный привод как будто закусывает что то в одном положении
    а вкл скорость не хрена не цепляет
    и самое главное не понимаю почему мотор не крутиться
    мб у меня со сцепой что

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 16:20 ----------

    снял правый привод, засунул руку в диф, там зубчатая часть перед перегородкой нажимаю вверх а у него есть люфт

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    масло не забыл залить в мкпп??? Если палец засунуть в дифференциал через сальник и пошатать там вверх вниз - люфт должен быть это нормально. Привода какие? точно подходят по длине?

    Ты просто коробку поменял или что? У меня после свапа на мкпп, первые метры езды тоже был типо стук, ещё чуть проехал всё исчезло и больше не появляется.

    Привода смотри, гранату внешнюю, потолкай её вдоль палки туда сюда, если люфт чуть чуть, 2 мм, то в норме, если ходит туда сюда 4-6 см, то кольцо палки с паза гранаты внешней слетело.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 23:43 ----------

    и самое главное не понимаю почему мотор не крутиться

    как это мотор не крутится??

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 23:50 ----------

    я понял кажись твою причину....что за коробку купил??? маркировка? какая старая была?

    возможна одна из причин в том что, дифферы на коробке могут быть разные, под тонкие привода 35 мм ( сальники там идут 35х56 и 35х62) и под толстые 40 мм ( сальники идут 40х и больше), у них разное количество шлицов на внутренней гранате. Под тонкие 25 шлицов. И на самих дифферах разное количество шлицов получается.

    Может быть так, что граната у тебя на 25 шлицов, залезла и утонула в большом диффере не под твою коробку. От этого внутренняя граната не цепляется за шлицы диффера ( немного болтается) отсюда и офигенный люфт под 45 градусов.
    Последний раз редактировалось cahiro; 08.01.2014 в 23:54.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    кпп покупал S20 с приводами, шлицы щас пойду считать, трипойд (внутреняя граната) имеет продольный люфт 4-6см как ты написал, когда вкл скорость и крутишь колеса то должен и мотор крутиться?? а он не крутиться, ну эмитируешь завод с толкача =))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    что то у тебя не так 100%. Может привода не от s20. На s20 скорее возможно дифференциал под толстые привода 40-ые, а у тебя на 35 мм внутренняя граната.

    На счет трипойда, там 3 ролики внутри, ролики в стакане внутренней гранаты ходят туда сюда только!! при повороте кулака. Если рулём не крутить, то сама палка приводов ходить не должна, ну может 1 мм. Я говорил про то, что если не поворачивая кулак (руль), палка между внешней и внутренней гранатой ходит туда сюда 4 см, то так быть не должно. В один прекрасный момент палка при повороте может вылететь с внешней гранаты и считай "привет". Ну...можно конечно её обратно затолкать в гранату и доехать до места )))

    На счет дифференциала, если допустим одна сторона на земле на колесах, а другая на весу. Там где меньше усилие то и крутиться, всё у тебя нормально, если привода и коробка совместимы. Только стук откуда тогда
    Последний раз редактировалось cahiro; 10.01.2014 в 19:24.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    http://vk.com/video1658613_167103802

    на 5-й и 4-й такая херь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    по видео, ощущение что диффер большой, не под твои привода

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •