-
...гранаты(или правую, что не крутилась) внутренние вынь и двумя пальцами пробуй покрутить...или внутренняя или диф, получается...
чтобы вторая сторона крутилась, разве не надо придерживать другую сторону?)
пересмотрел твои видосы.....все уже сделал сам..это так шестерни стучат в дифе у тебя? привода как я понял в норме...со щелчком входят и нормально крутятся...половинить? или есть другие догадки...если не привода, то коробка. другого не вижу.
-
поставил на колеса, завтар поеду тестить, включу все сокростя до отсечки если захрустит или сломается значит так и быть а если нет то и гуд, пробывал в гараже 5-я скорость на земле не шумела
мб на весу угол атаки у шрус был другой и по этому он так перекатывался со звуком???
-
количество шлицов посчитал на внутренней гранате????
Вот диффер для наглядности

вот он в коробке

вот внутрянка диффера

---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 21:54 ----------
если стук так и останется после теста, я бы на твоем месте не поленился бы снял коробку располовинел, снял бы первичный и вторичный вал, вынул диффер и посмотрел что там не так. Заодно ревезию сделаешь. Из личного опыта говорю, чем по сто раз снимать, лучше один раз перебрать все подшипники (7 штук, кроме игольчатых). Я тоже брал коробку мкпп б/у, снимал её раз 5 в итоге. Потом плюнул, купил подшипники сальники и поменял. Это при условии что все зубья шестерен целые и синхронизаторы в хорошем состоянии ( у меня было так....синхроны и шестерни идеал)
Там всё легко снимается и разбирается, валы с шестернями и вилками в сборе выходят если что. У меня есть фото отчет по переборке, если что
-
Трещит короб, на монотонном режиме, при наборе или сбрасование треска нет((
-сколько выходит ремонт? подскажешь как перебрать?
а то жалко лялю =))
-
снять коробку, располовинеть корпуса, и почти всё увидишь. Главное подшипники по правильному каталогу найти, под стою коробку. Потому как например под тонкие гранаты и толстые, подшипники разного размера. Один подшипник примерно стоит 650 руб, с учетом доставки 3 дня, если 21 день то дешевле 500 руб. Всего 7 подшипников, кроме игольчатых. Первичный вал - 3шт, вторичный - 2 штуки, и 2 на диффере.
Не спеши покупать подшипники, лучше сначала вскрыть посмотреть. Если синхроны целы и зубья шестерен. То можно поменять подшипники. Если нет, то смысла нет делать ремонт. Синхроны только всборе с муфтой, стоят бешенных денег
Последний раз редактировалось cahiro; 13.01.2014 в 10:45.
-
короче купил коробку S40 (как оказалось) и не подходят привода, отверстие на S20 28мм, а на S40 26мм, писец меня эта КПП убьет скоро....
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 21:08 ----------
такое ощущение что трипойды от СРВ
-
дифферы разные, у s20 (под толстые привода) походу подшипник диффера 6208с = D внутр = 40мм, а у s40 (тонкие привода) = 6207c = D внутр. = 35мм. Могу ошибаться.
-
-
у тебя привода свои же старые получается? По памяти помню, что правая и левая внутренние гранаты различаются. Коробка у тебя своя старая какая была? s20?. Вообщем разобраться нужно с гранатами )))
-
в обще у меня стояла КПП L3 с пром валом, я ее имел глупость продать лет 5 назад, сейчас собрав мотор столкнулся вот с такими трудностями =)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума