Срочно МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    ...гранаты(или правую, что не крутилась) внутренние вынь и двумя пальцами пробуй покрутить...или внутренняя или диф, получается...

    чтобы вторая сторона крутилась, разве не надо придерживать другую сторону?)

    пересмотрел твои видосы.....все уже сделал сам..это так шестерни стучат в дифе у тебя? привода как я понял в норме...со щелчком входят и нормально крутятся...половинить? или есть другие догадки...если не привода, то коробка. другого не вижу.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    поставил на колеса, завтар поеду тестить, включу все сокростя до отсечки если захрустит или сломается значит так и быть а если нет то и гуд, пробывал в гараже 5-я скорость на земле не шумела

    мб на весу угол атаки у шрус был другой и по этому он так перекатывался со звуком???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    количество шлицов посчитал на внутренней гранате????

    Вот диффер для наглядности


    вот он в коробке


    вот внутрянка диффера



    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 21:54 ----------

    если стук так и останется после теста, я бы на твоем месте не поленился бы снял коробку располовинел, снял бы первичный и вторичный вал, вынул диффер и посмотрел что там не так. Заодно ревезию сделаешь. Из личного опыта говорю, чем по сто раз снимать, лучше один раз перебрать все подшипники (7 штук, кроме игольчатых). Я тоже брал коробку мкпп б/у, снимал её раз 5 в итоге. Потом плюнул, купил подшипники сальники и поменял. Это при условии что все зубья шестерен целые и синхронизаторы в хорошем состоянии ( у меня было так....синхроны и шестерни идеал)

    Там всё легко снимается и разбирается, валы с шестернями и вилками в сборе выходят если что. У меня есть фото отчет по переборке, если что

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Трещит короб, на монотонном режиме, при наборе или сбрасование треска нет((

    -сколько выходит ремонт? подскажешь как перебрать?

    а то жалко лялю =))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    снять коробку, располовинеть корпуса, и почти всё увидишь. Главное подшипники по правильному каталогу найти, под стою коробку. Потому как например под тонкие гранаты и толстые, подшипники разного размера. Один подшипник примерно стоит 650 руб, с учетом доставки 3 дня, если 21 день то дешевле 500 руб. Всего 7 подшипников, кроме игольчатых. Первичный вал - 3шт, вторичный - 2 штуки, и 2 на диффере.

    Не спеши покупать подшипники, лучше сначала вскрыть посмотреть. Если синхроны целы и зубья шестерен. То можно поменять подшипники. Если нет, то смысла нет делать ремонт. Синхроны только всборе с муфтой, стоят бешенных денег
    Последний раз редактировалось cahiro; 13.01.2014 в 10:45.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    короче купил коробку S40 (как оказалось) и не подходят привода, отверстие на S20 28мм, а на S40 26мм, писец меня эта КПП убьет скоро....

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 21:08 ----------

    такое ощущение что трипойды от СРВ

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    дифферы разные, у s20 (под толстые привода) походу подшипник диффера 6208с = D внутр = 40мм, а у s40 (тонкие привода) = 6207c = D внутр. = 35мм. Могу ошибаться.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    так от чего мне щас взять гранаты? или что делать? от старой кпп могу что то взять?

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 в 14:45 ----------

    В общем, вы ахренеете =))
    находка стука обошлась мне в 3 недели, в др коробку С40,в новую гранату, и куча потраченого времени, вчера решил уж ну что все равно др кпп есть разберу свою, разобрал всю с20, все пересмотрел не чего не люфтит (кроме чуток дифа) все гуд, повреждений нет и т.д ломал голову что же может быть и тут мой взор падает на гранату и я в акуе =))) мерю гранату она на 4мм больше др, смотрю на блок и все становиться ясно... а дело вот в чем....



    граната своими выпуклостями цепляла блок и создавала стук =)))))))))))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    у тебя привода свои же старые получается? По памяти помню, что правая и левая внутренние гранаты различаются. Коробка у тебя своя старая какая была? s20?. Вообщем разобраться нужно с гранатами )))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    в обще у меня стояла КПП L3 с пром валом, я ее имел глупость продать лет 5 назад, сейчас собрав мотор столкнулся вот с такими трудностями =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •