ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 140
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    клапан ХХ всегда отмакает в жиже стоит у меня и ниче там не разьело!!! я мою ХАЙ ГИРОМ!!!
    а ты разбирал клапан после промывки хай гиром? ты уверен что там ничего не разбухает? зачем с такой уверенностью говорить? вот я послушал тебя такого умногоии уверенного,помвл хайгиром клапан хх,и что ты думаешь у меня произошло?всё стало хреново работать!!!!!!! и вот сейчас я разобрал этот клапан,и увидел там разбухшее уплотнительное кольцо,которое одним краем выскочило из посадочного места и изза этого клапан не мог плотно закрыться,отсюда все вытекающие последствия,ТАК ЧТО НИКОГДА НЕ МОЙТЕ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ЭТОЙ ШНЯГОЙ под названием хай гир,я незнаю чем мыть но не этой жижей точно,которая все резинки разъедает,вот у всех после промывки и начинаются глюки с оборотами,а разобрать клапан сложно я вам скажу,надо высверлить шплинтики и аккуратными боковыми ударами молотком через деревяшку(ручка молотка например),выкорчевать катушку,которая посажена там на резиновое кольцо,вытаскиваем и смотрим всё состояние,это лучший способ почистить клапан нормально,чем я сейчас и занимаюсь)))))


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    о результатах отпишу,когда всё соберу и отрегулирую,капец,пацаны,я изза этого клапана нарегулировал блин,теперь всё заново надо регулировать и выставлять,а вообще советую всем проверить клапан внутри,
    ВНИМАНИЕ - !!!!!!!!только главное его не сломать при разборке!!!!!!!!
    даже если вы лично не мыли,то до вас я уверен были умельцы,которые беспощадно портят клапана хх этим хай гиром(((((((

  3. #43
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    мине всегда было интересно))) зачем народ хватает отвёртку и начинает крутить регулеровочные винты? помыли фарсунки и ХХ клапн и всё работает как часики(нет,смени свечи) )))))))))

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    мине всегда было интересно))) зачем народ хватает отвёртку и начинает крутить регулеровочные винты? помыли фарсунки и ХХ клапн и всё работает как часики(нет,смени свечи) )))))))))
    потому что у русских людей интузизазм неиссякаем)))))))))))

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Приветствую... Тема дросселя коснулась так сказать серпом по одному месту..
    Мою сам дроссели себе и знакомым.. всегда зачищал окантовку дроссельной заслонки до блеска.... решил так сказать помоч людям и в 7 сивке ветке выложил подробный отчет о промывке.... народ начал делать.. и тут у человека после зачистки дроссельной заслонки до блечка полсе сборки начали плавать обороты.. само собой начались косые взгляды.... в 7 сивке ветке уже 4 листа исписали и кинули ссылку на эту тему...

    Может есть кто и официалов хонды-сервиса!!! Вопрос попадалова на бабло.. мыть или не мыть это кант на заслонке....

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    этот кант,даже если он там и должен быть,то если его убрать,то изза этого обороты не плавать должны,а просто повыситься,у меня так всегда происходит,а последний раз глянул на неё а там просвет по всему периметру,ну я болтиком сделал чтобы плотно было и не закусывало,и проблема исчезла сама собой,ваша проблема в чём то другом

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да в том-же проблема.
    вот цитата из той ветки
    Цитата Сообщение от Кос1984 Посмотреть сообщение
    Закончилась сегодня моя эпопея!!!!!

    Успел сегодня еще заехать на сервер, сказали, надо электрику смотреть, мозги возможнео наипнулись. Ну вот с такими мыслями я и поехал домой, кстати по дороге перестал гореть чек, и тут меня осенило!!! Дело не в электрике, иначе как бы он погас?

    Посмотрел хоккей, очень рад за наших, хороший подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ, собрался и в путь, до отцовского гаража. Как обычно все разобрал, заново перепроверил, смазал, промыл. Да и думаю гляну я на дроссель, поворачиваю к лампе и вижу офигенный зазор! Тут у меня мысли об окантовке черной, от которой не осталось и следа и о покупке нового дросселя, неизбежной. Но тут опять мысль, ведь должна же заслонка иметь регулировку... И она ее имеет, возле пружины с тросиками есть болтик с гаечкой для регулировки, нужен мелкий шестигранник и ключ на 6. Отрегулировал до того чтобы при отпускании газа заслонку немного закусывало, металлы ведь там мягкие, рабочие температуры достаточно высоки - приработаются, подумал я. Глянул на лампу через заслонку и впрямь зазор уменьшился.

    Собрал... О ЧУДО!!!! Все вернулось на круги своя, правда разгон стал поинтересней, да обороты не так быстро сбрасываются. Ни чек, ни другая приблуда не горит. В общем подробнее на днях, а сейчас кататься!!
    так что советую дополнить все отчёты пунктом, что-то типа:
    "после сборки завести и проверить. если будут плавать обороты, то нужно отрегулировать зазор заслонки" и дальше описалово с фотками как это делать))
    Последний раз редактировалось SanToS; 08.05.2009 в 23:59.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Ну-да, методом проб и ошибок. А я эту неделю как на иголках, извелся весь. А плавали обороты и чек загорелся скорее всего из-за того, что обороты ХХ на 7-поколении не регулируются и комп сам пытается их настроить.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    вот Сантос,точняк,тему говориш,так и надо,но я ещё могу сказать к этому то,что со временем,когда этот зазор нагаром закроется(а это не так уж и долго) то обороты опять будут нормальными)))

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я щас мучаюсь с оборотами тоже,точнее мучался,щас забил на них совсем,потомучто пришол к выводу что гидротрансформатор в автомути помирает(((

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •