ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    сымай маслофильт - и залазь , других решений я не вижу.....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    о результатах отпишу,когда всё соберу и отрегулирую,капец,пацаны,я изза этого клапана нарегулировал блин,теперь всё заново надо регулировать и выставлять,а вообще советую всем проверить клапан внутри,
    ВНИМАНИЕ - !!!!!!!!только главное его не сломать при разборке!!!!!!!!
    даже если вы лично не мыли,то до вас я уверен были умельцы,которые беспощадно портят клапана хх этим хай гиром(((((((

  3. #3
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    мине всегда было интересно))) зачем народ хватает отвёртку и начинает крутить регулеровочные винты? помыли фарсунки и ХХ клапн и всё работает как часики(нет,смени свечи) )))))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    мине всегда было интересно))) зачем народ хватает отвёртку и начинает крутить регулеровочные винты? помыли фарсунки и ХХ клапн и всё работает как часики(нет,смени свечи) )))))))))
    потому что у русских людей интузизазм неиссякаем)))))))))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Приветствую... Тема дросселя коснулась так сказать серпом по одному месту..
    Мою сам дроссели себе и знакомым.. всегда зачищал окантовку дроссельной заслонки до блеска.... решил так сказать помоч людям и в 7 сивке ветке выложил подробный отчет о промывке.... народ начал делать.. и тут у человека после зачистки дроссельной заслонки до блечка полсе сборки начали плавать обороты.. само собой начались косые взгляды.... в 7 сивке ветке уже 4 листа исписали и кинули ссылку на эту тему...

    Может есть кто и официалов хонды-сервиса!!! Вопрос попадалова на бабло.. мыть или не мыть это кант на заслонке....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    этот кант,даже если он там и должен быть,то если его убрать,то изза этого обороты не плавать должны,а просто повыситься,у меня так всегда происходит,а последний раз глянул на неё а там просвет по всему периметру,ну я болтиком сделал чтобы плотно было и не закусывало,и проблема исчезла сама собой,ваша проблема в чём то другом

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да в том-же проблема.
    вот цитата из той ветки
    Цитата Сообщение от Кос1984 Посмотреть сообщение
    Закончилась сегодня моя эпопея!!!!!

    Успел сегодня еще заехать на сервер, сказали, надо электрику смотреть, мозги возможнео наипнулись. Ну вот с такими мыслями я и поехал домой, кстати по дороге перестал гореть чек, и тут меня осенило!!! Дело не в электрике, иначе как бы он погас?

    Посмотрел хоккей, очень рад за наших, хороший подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ, собрался и в путь, до отцовского гаража. Как обычно все разобрал, заново перепроверил, смазал, промыл. Да и думаю гляну я на дроссель, поворачиваю к лампе и вижу офигенный зазор! Тут у меня мысли об окантовке черной, от которой не осталось и следа и о покупке нового дросселя, неизбежной. Но тут опять мысль, ведь должна же заслонка иметь регулировку... И она ее имеет, возле пружины с тросиками есть болтик с гаечкой для регулировки, нужен мелкий шестигранник и ключ на 6. Отрегулировал до того чтобы при отпускании газа заслонку немного закусывало, металлы ведь там мягкие, рабочие температуры достаточно высоки - приработаются, подумал я. Глянул на лампу через заслонку и впрямь зазор уменьшился.

    Собрал... О ЧУДО!!!! Все вернулось на круги своя, правда разгон стал поинтересней, да обороты не так быстро сбрасываются. Ни чек, ни другая приблуда не горит. В общем подробнее на днях, а сейчас кататься!!
    так что советую дополнить все отчёты пунктом, что-то типа:
    "после сборки завести и проверить. если будут плавать обороты, то нужно отрегулировать зазор заслонки" и дальше описалово с фотками как это делать))
    Последний раз редактировалось SanToS; 08.05.2009 в 23:59.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Ну-да, методом проб и ошибок. А я эту неделю как на иголках, извелся весь. А плавали обороты и чек загорелся скорее всего из-за того, что обороты ХХ на 7-поколении не регулируются и комп сам пытается их настроить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    вот Сантос,точняк,тему говориш,так и надо,но я ещё могу сказать к этому то,что со временем,когда этот зазор нагаром закроется(а это не так уж и долго) то обороты опять будут нормальными)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я щас мучаюсь с оборотами тоже,точнее мучался,щас забил на них совсем,потомучто пришол к выводу что гидротрансформатор в автомути помирает(((

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •