если бы в рейке плавала какая нить гадость!!! то она бы 100 процентов забила бы фарсунки
если бы в рейке плавала какая нить гадость!!! то она бы 100 процентов забила бы фарсунки
а я ваще последнее время сторонник без рабора мыть форсунки !!! снимать только дроссель!!! главное химию нормальную подобрать!!
Вроде всё почистил сегодня. Форсунки плохо распыляли 2-3 первых открывания с карбоклином. Резинки взял новые (на старых которые входят в блок двигателя были видны трешины на изгибе), вошли как к себе домой (ничем не смазывал). Рейку не мыл. Дроссель мыл с осторожностью. Т.е. мочил карбоклином тряпку и ей всё протирал. Черный лак в месте прилегания заслонки дросселя не смывал. В ХХ тоже не лил только тряпкой. Результат очевиден.
1. На холостых начало намного меньше трясти двиг.
2. Обороты поднялить с 400-500 до Стабильных 700.
3. Приятный ровный набор с места (без рывков и затупов)
4. О расходе говорить рано, но на 70км упало 2 деления вроде как не плохо.
но... был неприятно удивлён когда увидел на самой заслонке зарубы в месте прилегания к корпусу, чем его так я не знаю, может кто помог до меня... И ещё сломал нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. не выкручивались болты сверху и их провернуло в основании в пластике.![]()
LaptevDA,
подскажи, какие резинки брать для форсунок? - там вроде по 3 на каждую.
* * * * *
Вопрос ко всем. Встречал мнение, что форсунки при использовании "моющего" бензина (типа Ultimate, V-Power, ЭКТО) прочищать не нужно, так как присадки, проходя через форсунки, сами их очищают.
Насколько это соответствует истине?
их не разьест
я брызгаю на них карб клинером чтобы легче запихивать было на место
я перебрал много машин!!! рвал резинки когда запихивал их на сухую иногда!!
так что лучше их смазыватьи сначало надо их ставить в рейку потому что резинки которые в рейке они меньше!!! а потом уже все форсы ставить в мотор !!! но смазывать надо обязательно!!! можно маслом моторным!!!