ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если бы в рейке плавала какая нить гадость!!! то она бы 100 процентов забила бы фарсунки

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    если бы в рейке плавала какая нить гадость!!! то она бы 100 процентов забила бы фарсунки
    ну у меня так и было

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а я ваще последнее время сторонник без рабора мыть форсунки !!! снимать только дроссель!!! главное химию нормальную подобрать!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Вроде всё почистил сегодня. Форсунки плохо распыляли 2-3 первых открывания с карбоклином. Резинки взял новые (на старых которые входят в блок двигателя были видны трешины на изгибе), вошли как к себе домой (ничем не смазывал). Рейку не мыл. Дроссель мыл с осторожностью. Т.е. мочил карбоклином тряпку и ей всё протирал. Черный лак в месте прилегания заслонки дросселя не смывал. В ХХ тоже не лил только тряпкой. Результат очевиден.
    1. На холостых начало намного меньше трясти двиг.
    2. Обороты поднялить с 400-500 до Стабильных 700.
    3. Приятный ровный набор с места (без рывков и затупов)
    4. О расходе говорить рано, но на 70км упало 2 деления вроде как не плохо.

    но... был неприятно удивлён когда увидел на самой заслонке зарубы в месте прилегания к корпусу, чем его так я не знаю, может кто помог до меня... И ещё сломал нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. не выкручивались болты сверху и их провернуло в основании в пластике.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    LaptevDA,
    подскажи, какие резинки брать для форсунок? - там вроде по 3 на каждую.

    * * * * *

    Вопрос ко всем. Встречал мнение, что форсунки при использовании "моющего" бензина (типа Ultimate, V-Power, ЭКТО) прочищать не нужно, так как присадки, проходя через форсунки, сами их очищают.
    Насколько это соответствует истине?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    LaptevDA,
    подскажи, какие резинки брать для форсунок? - там вроде по 3 на каждую.
    Там их две.
    1. 91302-PLC-000
    2. 91301-PLC-000



    65-70 р. за штуку. у меня все на 537р вышло с exist'a

    91302-PLC-000 у меня была в плохом состоянии

    Если будеш промывать то всё делай без резинок. Их надевай в последнюю очередь перед монтажем, чтоб не разъело.

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    по две резинки!!! и лучше оригинал!!! а не просто так!! надо жаро масло бензо стойкие!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    LaptevDA,


    Вопрос ко всем. Встречал мнение, что форсунки при использовании "моющего" бензина (типа Ultimate, V-Power, ЭКТО) прочищать не нужно, так как присадки, проходя через форсунки, сами их очищают.
    Насколько это соответствует истине?

    залей его поезди потом разбери и проверь!!!

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    их не разьест
    я брызгаю на них карб клинером чтобы легче запихивать было на место

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    их не разьест
    я брызгаю на них карб клинером чтобы легче запихивать было на место
    У меня залетели без всего. Спорить не буду т.к. понимаю что если это резинки топливной системы то им всё по ***ю но карбклинером я бы точно их не смазал

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я перебрал много машин!!! рвал резинки когда запихивал их на сухую иногда!!
    так что лучше их смазыватьи сначало надо их ставить в рейку потому что резинки которые в рейке они меньше!!! а потом уже все форсы ставить в мотор !!! но смазывать надо обязательно!!! можно маслом моторным!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Отчёт о промывке форсунок
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 15:11
  3. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •