Для любителей "густых" масел

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 105 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ну и где же тут Ultra? Ultra - марка принадлежащая Honda, и этот префикс именно на оригинальных маслах Honda стоит. Шэл - это не оригинал, соответственно заливал его диллер на своё усмотрение. Точно также как наш диллер заливает кастрол и плюёт на рекомендации завода по вязкозти.
    Да и сервисная книжка больше похожа на диллерскую нежели на заводскую и нигде там рекомендаций не нашёл я лично, кроме рекламной фотографии масла шэл.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

    Поймите одну вешь: завод Хонда не будет рекомендовать чужие масла, потому что у них есть своё масло, на котором они тоже зарабатывают деньги. А вот диллерам часто бывает выгоднее продавать именно своё масло (кастрол, шел и тд), производители которого обеспечивают им определённые бонусы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    мне очень жаль этот двигатель

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ну D15 в принципе не особо страдает от такого масла...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------

    но хорошего всё равно мало

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Есть такое понятие как выход на режим: шейка коленвала-шатун... если масло будет очень жидкое, то оно в зазорах попросту не будет задерживаться, как затекло, так и вытекло... если масло будет слишком вязкое, то оно попросту не будет проникать в зазоры в нужном количестве для смазки... при правильно подобранном масле, выход на режим минимален, т.е. масляная пленка создается в предельно короткие сроки.

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    В паре трения скольжения (чем и является пара шейка-шатун) нет понятия масляная плёнка", так как плёнка это слой жидкости, покрывающий некоторую поверхность. В подшипниках скольжения используется другой термин - масляный клин. Но Это как бы просто вопрос терминологии, в остальном и не спорю, подбирать масло надо правильно, исходя из рекомендаций завода. Просто всегда мне режет ухо эта "масляная плёнка"... все её пихают в разговоре куда не лень, а в суть вопроса мало кто вникает.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •