http://www.akira-oil.com/use/HONDA/
Так там тоже минералка 10W30 указана как основное масло (и в скобочках 5W40)...
Суть того, что я пытался сказать - масло должно обладать минимально достаточными характеристиками, остальное сказывается только в малосущественных деталях.
Масла группы SL на которые вы ссылаетесь есть "энергосберегающие" и основной их плюс - возможность сэкономить 1-3% топлива, с конца 90-х годов начался массовый переход автопроизводителей на эту группу.
От себя лично я бы рекомендовал больше обращать внимание на холодную вязкость зимой и использовать масла не гуще "пятёрки".
Так можно дойти до обсурда, как некоторые мотоциклисты считают, что залитое осенью свежее масло "окисляется" за зиму в присутствии металлических деталей двигателя (зимой мотоциклисты не ездят) и требует замены по весне... И никого не беспокоит, что в магазине оно хранится в железной банке. Причем оставлять в картере отработавшее сезон масло тоже нельзя ни в коем случае - оно "докиснет" окончательно...