Для любителей "густых" масел

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Мануал официальный али как???
    Эту табличку куда только не пихают "составители мануалов".
    http://www.akira-oil.com/use/HONDA/
    Акира - офиц дистрибьютор ориг спец жидкостей в России.
    To wrench: как думаете, почему же тогда среди линейки оригинальных масел НЕТ вязкозти 50 или 60???
    не только у хонды причём....

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    как думаете, почему же тогда среди линейки оригинальных масел НЕТ вязкозти 50 или 60???
    не только у хонды причём....
    Есть у БМВ 10-60

    http://tis.bmwcats.com/doc1104548/

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    самое модное мюгеновское масло гоночное имеет вязкость 40. с пометко "только для рекомендованых двигателей". Или в хонде дураки работают?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    http://www.akira-oil.com/use/HONDA/


    Так там тоже минералка 10W30 указана как основное масло (и в скобочках 5W40)...

    Суть того, что я пытался сказать - масло должно обладать минимально достаточными характеристиками, остальное сказывается только в малосущественных деталях.
    Масла группы SL на которые вы ссылаетесь есть "энергосберегающие" и основной их плюс - возможность сэкономить 1-3% топлива, с конца 90-х годов начался массовый переход автопроизводителей на эту группу.
    От себя лично я бы рекомендовал больше обращать внимание на холодную вязкость зимой и использовать масла не гуще "пятёрки".
    Так можно дойти до обсурда, как некоторые мотоциклисты считают, что залитое осенью свежее масло "окисляется" за зиму в присутствии металлических деталей двигателя (зимой мотоциклисты не ездят) и требует замены по весне... И никого не беспокоит, что в магазине оно хранится в железной банке. Причем оставлять в картере отработавшее сезон масло тоже нельзя ни в коем случае - оно "докиснет" окончательно...

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    http://www.akira-oil.com/use/HONDA/


    Так там тоже минералка 10W30 указана как основное масло (и в скобочках 5W40)...

    Суть того, что я пытался сказать - масло должно обладать минимально достаточными характеристиками, остальное сказывается только в малосущественных деталях.
    Масла группы SL на которые вы ссылаетесь есть "энергосберегающие" и основной их плюс - возможность сэкономить 1-3% топлива, с конца 90-х годов начался массовый переход автопроизводителей на эту группу.
    От себя лично я бы рекомендовал больше обращать внимание на холодную вязкость зимой и использовать масла не гуще "пятёрки".
    Так можно дойти до обсурда, как некоторые мотоциклисты считают, что залитое осенью свежее масло "окисляется" за зиму в присутствии металлических деталей двигателя (зимой мотоциклисты не ездят) и требует замены по весне... И никого не беспокоит, что в магазине оно хранится в железной банке. Причем оставлять в картере отработавшее сезон масло тоже нельзя ни в коем случае - оно "докиснет" окончательно...
    с этим человеком спорить ненужно!!!!!!
    оно нам надо что то ему доказывать!!!!

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    http://www.akira-oil.com/use/HONDA/


    Так там тоже минералка 10W30 указана как основное масло (и в скобочках 5W40)...

    Суть того, что я пытался сказать - масло должно обладать минимально достаточными характеристиками, остальное сказывается только в малосущественных деталях.
    Масла группы SL на которые вы ссылаетесь есть "энергосберегающие" и основной их плюс - возможность сэкономить 1-3% топлива, с конца 90-х годов начался массовый переход автопроизводителей на эту группу.
    От себя лично я бы рекомендовал больше обращать внимание на холодную вязкость зимой и использовать масла не гуще "пятёрки".
    Так можно дойти до обсурда, как некоторые мотоциклисты считают, что залитое осенью свежее масло "окисляется" за зиму в присутствии металлических деталей двигателя (зимой мотоциклисты не ездят) и требует замены по весне... И никого не беспокоит, что в магазине оно хранится в железной банке. Причем оставлять в картере отработавшее сезон масло тоже нельзя ни в коем случае - оно "докиснет" окончательно...
    Хондовское 5в30 хоть и написано что минералка минералкой не является
    это масло сделаное на основе гидрокрекинга!!!
    и раз уж ты такой продвинутый вот тебе инфа про гидрокрекинг!!! почитай!!!!

    Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

    Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
    Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
    Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
    ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
    Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
    Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
    Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
    В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
    Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
    Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
    Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
    Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    О синтетике в не новом двигателе

    Если известно, что прокладки в хорошем состоянии (недавно поменяны), то ничего не потечет, а смысл есть, если двигатель работает в жестких условиях.
    А для обыкновенной езды по городу/трассе вряд ли имеет смысл. да и дороже.

    Что касается высоковязких синтетик класса 5W50, 10W60 и т.п. Есть лишь пара, ИМХО, объективных причин для их использования, исходя из предназначения - защита двигателя на максимальных и предельных режимах любой ценой.:
    1. Как временная мера, перед ремонтом двигателя, не добить его, уменьшить расход масла, убрать "цокот" гидротолкателей.
    2. Действительная эксплуатация двигателя в предельных и околопредельных режимах.

    При условии обычного стиля движения и прочих обыденных параметров, никакого технического и экономического смысла в недешёвых качественных высоковязких синтетиках - нет. Наоборот, из-за повышенного гидродинамического сопротивления высоковязких масел, возрастает расход топлива. И ещё, из-за огромного пакета вязкостных и вязкостабилизирующих присадок, данные масла, при приближении к последующему ТО, способствуют загрязнению двигателя.
    Созданы они для спорта, а не повседневной езды. Именно из соображений этих, а также топливной экономичности, специалисты в области химии смазочных материалов для одних типов "гражданской" техники не рекомендуют, а для других (например, TOYOTA) категорически запрещают высоковязкие масла.


  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    О присадках, добавках, промывках

    Промывки двигателей (любого вида) способны:
    1. отмытыми частицами загрязнений убить гидротолкатели клапанов.
    2. Отрывать куски загрязнений, которые годами стоят в мёртвых зонах, без вреда для двигателей и:
    2а) привести к масляному голоданию, вплоть до заклинивания при промывке
    2б) начаться течь масла из двигателя.

    1. Подавляющее большинство снадобий, имеющихся у нас в продаже, запрещены в ЕС и США (ER, например), потому что это сильнодействующие канцерогены.
    2. Многие - дают лишь субъективный (человек ждёт результата - ему начинает казаться, шо результат есть) эффект.
    3. Многие, реально понижающие трение, представляют собой сильные ПАВ (поверхностно-активные вещества), которые размягчают поверхностные слои деталей пар трения. Что, при реально меньшем шуме, тишине просто и понижении расхода, приводит к очень быстрому износу деталей двигателя.
    4. Популярный и безвредный Mo2S - дисульфид молибдена - очень эффетивная присадка, но при условии некритических температур в парах трения. В камере же сгорания сия вещь превращается в золу... Вполне понятно, к чему это приводит. А в нагруженных подшипниках КПП - к образованию раковин...

    Качественные масла ИМЕЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСАДКИ для двигателя.
    Лучшим способом промывки является заливка качественного масла, на котором собрались ездить, и езда с ним в ненагруженном режиме 4-6 ткм. После этого - слили, заменили фильтр. После этой процедуры, максимум - на второй полной замене после такой промывки вы увидите, сколь долго масло будет оставаться светлым. Моющие присадки в хорошем масле - они своё дело туго знают...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Ты меня!!!просто!!! потряс!!!

    Иртересно только вот что: сперва ты пишешь, что стрелка тахометра у тебя живёт между 4000 до 7000 об/мин, при этом масло 5W30 (если не ошибаюсь), а вот 5W50 убивает моторы на раз. Потом постишь текст такого содержания:
    Что касается высоковязких синтетик класса 5W50, 10W60 и т.п. Есть лишь пара, ИМХО, объективных причин для их использования, исходя из предназначения - защита двигателя на максимальных и предельных режимах любой ценой.:
    1. Как временная мера, перед ремонтом двигателя, не добить его, уменьшить расход масла, убрать "цокот" гидротолкателей.
    2. Действительная эксплуатация двигателя в предельных и околопредельных режимах.

    При условии обычного стиля движения и прочих обыденных параметров, никакого технического и экономического смысла в недешёвых качественных высоковязких синтетиках - нет. Наоборот, из-за повышенного гидродинамического сопротивления высоковязких масел, возрастает расход топлива. И ещё, из-за огромного пакета вязкостных и вязкостабилизирующих присадок, данные масла, при приближении к последующему ТО, способствуют загрязнению двигателя.

    Где правда, брат?


    !!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Хондовское 5в30 хоть и написано что минералка минералкой не является
    это масло сделаное на основе гидрокрекинга!!!
    и раз уж ты такой продвинутый вот тебе инфа про гидрокрекинг!!! почитай!!!!

    Спасибо!!!
    Только в двух словах гидрокрекинг - способ обработки (грубо - очистки) базового минерального масла!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •