Давайте думать вместе....

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    /Короче говоря есть такой ситуейшен.... есть цивик с двигателем D15B2.. едем на холодной нормально.. как только мафинко нагревается нормально.. начинаем тупить ужастно.. по симптомам вроде как лямбда.. но есть одно НО, даже может два... меняем лямбду... и ситуация не меняется... со временем меняем иеще одну... кхм.. опять без измнений... ах да... забыл еще один ньюанс переодически загорается "чик" считываем код ошибки.. выдает 1 код т.е. Oxygen Sensor (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд)... при загорании "чик"-а машино перестает практически ехать, выключаем на ходу зажигание, сразу включаем, скорость, газ.. машино ожило но проехав немного опять тупим... причем тупим мы переодически...
    и вот таки главный вопрос... может ли быть банальный обрыв цепи... мож где нить провод чуток перекусан или еще че нить... у кого есть еще мысли делитесь пужалуйсто.... я просто ужо и ненаю что думать.. бывает день кактаемсо намана а потом опять двадцать пять... и еще нюанс... если тупо отключить лямбду машина ужастно дергаеся.. т.е. впринципи можно сделать вывод что лямбда все таки работает... так что непонятки получаются...

  2. #2
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    на д15б2 лямбда вроде как на выпускном коллекторе, катализатора до неё нет, как себя чувствует коллектор? Если чек горит по оксигену то не спроста именно по нему! Может ещё один ради чистоты эксперимента прикрутить? Может вообще что во впуске не то, вот зонд думает что что-то не ладно?

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    -обрыв цепи
    -негерметичность выпуска
    -забитый кат.
    -неверные фазы ГРМ
    -неверно выставлено зажигание
    больше на ум ничего не приходит.
    хорошо бы машину сканером на ходу посмотреть.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    Цитата Сообщение от exaile
    как себя чувствует коллектор?
    в каком смысле??
    Цитата Сообщение от exaile
    Может ещё один ради чистоты эксперимента прикрутить?
    менял ужо 2лямбды, причем когда ставлю их происходит тоже самое... "чик" загорается не сразу а только при нагрузке двигателя... т.е. еду примерно 80 на горку на пятой.. двигатель немного напрягается и сразу загорается "чик"

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    Цитата Сообщение от rip
    -обрыв цепи
    -негерметичность выпуска
    -забитый кат.
    -неверные фазы ГРМ
    -неверно выставлено зажигание
    больше на ум ничего не приходит.
    хорошо бы машину сканером на ходу посмотреть.
    - буду в субботу прозванивать
    - с выпуском все намана... нигде не "сечет"
    - катализатора нет
    - "неверные фазы ГРМ" - как это проверить и правильно выставить??
    - зажигание тож в субботу буду смотреть.
    на 5 стоит ОБД 1 там насколько я знаю сканер не подключается.... или это не так??

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    Цитата Сообщение от ВаНеК
    Цитата Сообщение от rip
    -обрыв цепи
    -негерметичность выпуска
    -забитый кат.
    -неверные фазы ГРМ
    -неверно выставлено зажигание
    больше на ум ничего не приходит.
    хорошо бы машину сканером на ходу посмотреть.
    - буду в субботу прозванивать
    - с выпуском все намана... нигде не "сечет"
    - катализатора нет
    - "неверные фазы ГРМ" - как это проверить и правильно выставить??
    - зажигание тож в субботу буду смотреть.
    на 5 стоит ОБД 1 там насколько я знаю сканер не подключается.... или это не так??
    сканер цепряется через 3-х контактный синий разъём по K-Line.
    По поводу фаз - можно посмотреть метки на шкивах. Либо оценить зажигание - если трамблёр окажется выкрученым в одном из крайних положений при правильном моменте зажигания - фазы сбиты. Трамблёр должен стоят примерно по середине. И ещё: зажигание необходимо проверять только в режиме диагностики, при замкнутых контактах 2-х контактного разъёма. Иначе можно нарегулировать позже чем должно быть.

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    ради интереса - во время тупления покрути трамблёр по и против часовой стрелке и посмотри как поведёт себя мотор

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    Цитата Сообщение от rip
    сканер цепряется через 3-х контактный синий разъём по K-Line.
    а где он находится?
    Цитата Сообщение от rip
    По поводу фаз - можно посмотреть метки на шкивах.
    ремень выставлен по меткам
    Цитата Сообщение от rip
    Либо оценить зажигание - если трамблёр окажется выкрученым в одном из крайних положений при правильном моменте зажигания - фазы сбиты. Трамблёр должен стоят примерно по середине.
    стоит посрединке
    Цитата Сообщение от rip
    И ещё: зажигание необходимо проверять только в режиме диагностики, при замкнутых контактах 2-х контактного разъёма. Иначе можно нарегулировать позже чем должно быть.
    мне обычно регулируют зажигание на компутере, т.е. подсоединяют провода к бронепроводам, и в программе регулируют... т.е. когда мне будут в следующий раз регулирывать замкнуть диогностический разъём?

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    воооот... если тебе регулировали без входа в диагностику - то зажигание будет поздним. Исли на компе делали - то скорее всего входили. но лучше проверить.
    разъёмы обычно стоят либо под бардачком, либо сбоку, в ногах пассажира, либо под пассажирским сидением.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Давайте думать вместе....

    если регулировали на компе - то полюбому должны билы цепляться к разъёму. иначе никак....

Похожие темы

  1. Вот уже практически месяц вместе)
    от Marteen в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 11:38
  2. Вот мы и вместе:)
    от Panda в разделе Отзывы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:50
  3. Пишем вместе :)
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 00:31
  4. УРА! МЫ СНОВА ВМЕСТЕ!
    от АкстисьЯ в разделе У Логики
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •