Подскажите что может быть

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию Подскажите что может быть

    Ситуация такая машина цивик 2001 вариатор 1,5 втек,потерялась динамика при разгоне,до 100 разгон нормальный потом начинается потеря динамики ,она начинает медленно разгоняться и больше 140 не разгоняеться,расход вырос 10-12 л. Обороты двигателя 5500 на 140 км/ч,вариатор только поменял эта проблема была и на старом

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 в 21:00 ----------

    Может катализатор или катушки?просто не знаю на что думать,чек не горит

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А зачем сразу вариатор менял? Диагностику делал по двиглу? Если ошибок нет то смотреть нужно параметры датчиков, прежде всего РасхВоздуха, Л-зонды, компресию, давление впрыка и т.п. Может ограничение скорости быть по компу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Со старым вариатором были проблемы ,машина пиналась или просто не ехала когда прогрееш двигатель ,она тогда стояла на мести на любых оборотах,огранечителя нет потому что, до определенного момента я ее разгонял легко до 200 км/ч

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 07:17 ----------

    На полной диагностике не был,фильтра поменял ,свечи новые

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Воющем пришла хана катализатору,и клапану егрл

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вот, я так и думал что вариатор тут не при делах. Если CaR тупит, то скорее всего засорение в выхлопной системе, потеря, компрессии, Л-зонды. Даже если ошибок net.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Сегодня удалил катализатор,отключил разьем клапана егр ,а нифига машина так и не едит ,максимум смог разогнать 150 и все ��

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борзов Посмотреть сообщение
    Сегодня удалил катализатор,отключил разьем клапана егр ,а нифига машина так и не едит ,максимум смог разогнать 150 и все ��
    Это не выход. Клапан ЕГУР нужно прочистить, проверить на работоспособность или заменить, иначе будет тупить на форсированных режимах. Может шланг к нему засорен. А катализатор можно промыть спец.жидкостью, если на просвет что то видно, то он рабочий. И Л-зонды проверить на компе, работают или нет, по осцилограммам. Если работают, то менять не надо. А если удалить католизатор совсем, то прописывать Моторник нужно. А это работа программиста.
    А вообще кто тебе посоветовал менять катализатор на цивике? При диагностике этот момент определяется по работе Л-зондов. Смотрели, есть распечатки? Чем смотрели.
    Последний раз редактировалось Cordano; 26.09.2014 в 12:53.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    общем был сегодня на диогностике ,выдала такие ошибки p1491 ,p 0535,диогност сказал свечи поменять и клапан егрл почистить,а где этот шланг на егрл находиться?а с катализатором уже все его нет!слава богу чек не горит после удаления ,обманка помогла,просто приехал в сервис ,они репу почесали и сказали катализатор забит,я поехал его удалил ,на разгон стала бодрее,но только до 4500 оборотов а потом тупняк ловит

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борзов Посмотреть сообщение
    общем был сегодня на диогностике ,выдала такие ошибки p1491 ,p 0535,диогност сказал свечи поменять и клапан егрл почистить,а где этот шланг на егрл находиться?а с катализатором уже все его нет!слава богу чек не горит после удаления ,обманка помогла,просто приехал в сервис ,они репу почесали и сказали катализатор забит,я поехал его удалил ,на разгон стала бодрее,но только до 4500 оборотов а потом тупняк ловит
    Почитай статьи в СПРАВОЧНИКЕ и посмотри ошибки в МАНУАЛ на этом же сайте. ВСе разжевано.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    общем после всех манипуляций по замене клапана егр,катушек,свечей,машина так и не разгоняеться ,копресия 14,давление в топлевке 3,8.У кого есть еще предположения,что может быть с ней

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2018, 07:48
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 05:10
  3. Подскажите, что может быть?
    от Tim_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 12:35
  4. Не подскажите что может быть?? (Civic V 95г седан)
    от TROJAN в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 16:39
  5. ПОдскажите что может быть.
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •