Ну понимаешь ,я же знаю как она до этого ездила,не может же быть токого что ездила нормально,а тут вдруг поняла что я не так на газ давлю,я садился на другую сивку и там все ок ,разгоняеться как надо,темболее у меня это не первая хонда на вариаторе
Ну понимаешь ,я же знаю как она до этого ездила,не может же быть токого что ездила нормально,а тут вдруг поняла что я не так на газ давлю,я садился на другую сивку и там все ок ,разгоняеться как надо,темболее у меня это не первая хонда на вариаторе
А ты после замены вариатора, его адаптировал к системе ? Вообще система его видит и приняла его параметры! По вариатору нет какой ошибки по сопряжению узлов? Проверь ещё раз, может что и найдешь.
как не прискорбно у меня такая же херня...больше 140 не едет) орет и не едет)
тебе круто, ты знаешь как она ездила до этого...
что уже только не делал, щас вот варик заказал, может думаю изменится хоть что то...единственное что хочу отметить... когда скидывали голову и меняли прокладку гбц, все стало по другому. Первая неделя была вообще волшебно! все ездило разгонялось и все было шикарно. В крутую горку 180 разгонял не напрягаясь. Но спустя некоторое время опять все превратилось в 140 орем и не едем. каталика нету, по диагностике все впоряде, варик двигло отл состояние. Кароче какая то херня.
Последний раз редактировалось n0rth; 09.12.2014 в 11:35.
Варик не меняй это не он ,я поменял ни чего не изменилось,мне тоже прокладку гбц меняли ,может что то накосячели!ну хоть я не один такой ,ты если что узнаеш скажи
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 23:01 ----------
Держи в курсе,я тоже если что узнаю напишу
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 23:06 ----------
Ошибок по варику нет,комп видит почему то 2 старые ошибки,а как одоптировать?это на месте переключать коробку при замкнутом диогностическом разьеме? Или на ходу разгоняеться до 60 и дать ей накатом ехать?
[/COLOR]Ошибок по варику нет,комп видит почему то 2 старые ошибки,а как одоптировать?это на месте переключать коробку при замкнутом диогностическом разьеме? Или на ходу разгоняеться до 60 и дать ей накатом ехать?[/QUOTE]
Тут нужно почитать внимательно, как делается адаптация. На сайте наверно есть. Я тоже посмотрю.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 02:00 ----------
Базовая установка трансмиссии DSG
Когда заменяется узел переключения (блок механотроники) коробки передач с прямым переключением (DSG) или когда в памяти блока управления записан один из кодов ошибки 1078 или 18115, необходимо выполнить базовые настройки, показанные ниже.
Следующие базовые настройки должны быть выполнены в правильном порядке:
1. Контроль передачи/датчик положения
2. Положения синхронизации
3. Муфта 1
4. Муфта 2
5. Давление в магистрали, нулевые значения
6. Положения контакта
Примечание:
Базовые настройки должны быть выполнены в порядке, указанном выше.
Во время всей процедуры базовой установки двигатель должен работать на холостом ходу, а педаль тормоза должна быть нажата.
Условия проведения теста:
Двигатель работает на холостых оборотах.
Температура трансмиссии от 30 до 100 градусов С.
Селектор передачи в положении P.
Тормозная педаль нажата.
Педаль газа не нажата
Процедура:
1. Выберите функцию: "Gear control/position sensor" (Контроль передачи/датчик положения)
Заданное значение: Контроль передачи/датчик положения – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена.
2. Выберите функцию: "Synchronization positions" (Положения синхронизации)
Заданное значение: Положения синхронизации – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена.
3. Выберите функцию: "Clutch 1" (Муфта 1)
Заданное значение: Муфта 1, адаптационное значение – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
4. Выберите функцию: "Clutch 2" (Муфта 2)
Заданное значение: Муфта 2, адаптационное значение – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
5. Выберите функцию: "Main pressure, zero values" (Давление в магистрали, нулевые значения)
Заданное значение: Давление в магистрали, нулевые значения – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
6. Выберите функцию: "Contact positions" (Положения контакта)
Заданное значение: Положения контакта – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
7. Базовая установка выполнена, когда появится сообщение "Function done" (Функция выполнена).
Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 02:01 ----------
Кодировка общего назначения
При замене блока управления необходимо, чтобы вариантная кодировку была правильной. Вариантный код можно считать со старого блока управления как параметр из списка данных "Вариантная кодировка". Действительный вариантный код можно также найти в руководстве по ремонту и т.п.
Примечание:
Неверная вариантная кодировка может снизить безопасность и/или рабочие характеристики автомобиля.
Руководство по ремонту или вариантный код из старого блока управления должны быть в наличии.
Версия блока управления должна быть правильной, чтобы принять вариантную кодировку.
На некоторых блоках управления нельзя произвести вариантную кодировку.
Условия проведения теста:
Действительный вариантный код для блока управления.
Значение "short code" (короткий код) должно быть представлено в параметре "Controller, variant coding" (Контроллер, вариантная кодировка).
Напряжение АКБ должно быть выше 12 В.
Зажигание включено, двигатель выключен.
Все электрические потребители должны быть выключены.
Процедура:
1. Если это возможно, считайте вариантный код со старого блока управления.
2. Запустите функцию "Code control unit" (Кодировать блок управления).
3. В блоке управления представлен действующий код. "Change value" (Изменить значение). Для подтверждения нажмите YES.
4. Введите новый вариантный код в открывшееся поле ввода, подтвердите нажатием кнопки 'OK'.
5. В диалоговом окне появится подтверждение: Код сохранен (с новым значением). Если вариантная кодировка не удалась, проверьте действительность вариантного кода.
6. Подтвердите выход нажатием "OK".
7. Выключите зажигание на 60 секунд, чтобы сохранить новый код.
8. Проверьте коды неисправностей. Считайте параметр "variant coding" (вариантная кодировка), чтобы убедиться, что новый код сохранен.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 02:03 ----------
Это написано в инструкции в Autocome /
Последний раз редактировалось Cordano; 11.12.2014 в 00:47.
Заметил сегодня такую фишку,включил L ну иначал ехать разогнался до 60 бросил газ ,машина начинает тормозить ,скорость падает ,а обороты держит 3 тыс ,и держала пока машина почти не остановилась,пробывал несколько раз так делать одно и тоже получаеться ,может у меня проблема с датчиком скорости вариатора,или комп чего то не видит,не синхронизирует обороты двигателя и вариатора?
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 23:58 ----------
И задним ходом пробывал по прямой разгонятся ,тоже как то странно себя ведет
Последний раз редактировалось Борзов; 11.12.2014 в 23:56.
Все правильно, ты же на тормоз не нажимал! Значит сигнала "Сбросить обороты" не было от АВС. Получилось - торможение двигателем. Комп не дал ДВС заглохнуть, а при этом скорости щелкали? Что инструкция по управлению говорит, есть и такая!
Нет не щелкали,обороты держит 3 тыс.почти до полной остановки,сегодня поеду к супер специалисту по вариаторам хонда ,так говорят одноклубники,посмотрим что он скажит,вроди как у него комп видит каробки и саленойды
---------- Сообщение добавлено 13.12.2014 в 23:30 ----------
С коробкой все ок ,работает хорошо,ошибок нет ,катались с ним ,сказал не развивает обороты двигатель ,на s всего 6300 ,говорит должно быть 7000,вобщем буду дальше искать ,зато исправил просидание оборотов,окозалось это сделать просто
---------- Сообщение добавлено 13.12.2014 в 23:31 ----------
Наверно полезу в двигатель,форсунки посмотрю ,бензонасос поменяю ,у знакомого возьму завтра
Последний раз редактировалось Борзов; 13.12.2014 в 23:32.
От БН мало что зависит, от либо дает давление, либо нет. Нужно проверять манометром. Особенно может проседать при газовке. Погазуй и посмотри на манометр. Если Давление держит по номиналу, то нечего его и трогать.
А форсунки промывают без снятия с ДВС.
Ещё фишка! Расходомер воздуха бывает врет. Проверка в точках ХХ и при остановленом двигле.Сравнение с номинальными значениями напряжения.
Победил я проблему оказалось все просто ,мне кода меняли прокладку ,уронили болт в под крышку клапанов и он перекрывал канал втек,и она не ехала,я полез посмотреть ремень грм и нашел его там при крутил на место и о чудо машина поехала,так что еще раз убеждаюсь что надо проверять за меха никоим ,даже если он знакомы😂