а двиг в сборе, даже контрактный, намного дороже. так что есть смысл ремонтироватьСообщение от Dmirty
а двиг в сборе, даже контрактный, намного дороже. так что есть смысл ремонтироватьСообщение от Dmirty
чё??? Нифига не дороже, в новосибе двиг контрактный 15 тыщ вместе с новесным всем стоит, причём втековый, 130 л.с.!!! Я бы на твоём месте заменил двиг.
вот о чем я и говорю.... лучшо взять новый дрыг.... у нас д15б2 стоит 500 -600 у.е. фтэковский мона найти за 800... так что лучшо дрыг менять и голову не морочить ИМХОСообщение от Dmirty
я больше склоняюсь к покупке б\у головы, но пока еще точно не решил.....
но перед тем как буиш голову покупать вскрой дрыг.... посмотри чтобы сам блок был ворядку... шеки между поршнями чтобы были нормальные и гильзы стояли на месте.. тогда можно смело ставть голову другую.. но если хочеш голову менять то мона сразу поставить фтэковскуюСообщение от Dmirty
тока нужно менять мозги и инжектор ставить...
есть распред и всё к нему,б/у-шный естесно...ася 318680196
Спасибо, воткнул новый распредвал,.....проблема осталась....при нажатии газа, двигатель разгоняет до трех -четырех тысяч, потом он сам сбрасывает обороты, если отсоеденить клему воздухомера двиг свободно разгоняется до 5 и т.д. и не скидывает обороты, кроме того при включении зажигания реле срабатывает. чиню машину весь отпуск, хелп ми...плз.
где чинишь-то,мож приехали б да на месте посмотрели,ну и помогли если б смогли![]()
Ну а работать, апосля замены распреде, на 4х цилиндрах стала? И какая причина замены распреда с шестернями? Направляйку " по валу расплющило"?
да, расплющило именно ее, она в два раза шире стала)), Проблема всего этого ада разрешилась пере пайкой главного реле, в нем весь гиморой и заключался, машина ожила и снова бегает, вот только теперь подклинивает задние правые колодки на барабане, завтра буду разбираться. Всем спасибо за предложения и помощь!