HELP!!! Civic 2008 г. не заводится после долгого простоя!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Масло заливать в свечные колодцы? Крутить сначала без свечей, чтоб не получить гидроудар, а потом уже пытаться завести?

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 23:33 ----------

    А вот про катализатор - как его проверять? На глаз можно или нужна спецтехника?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    правильно мыслишь, каталик посмотреть можно через датчик кислорода

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Пролил цилиндры, проверил свечи, поменял аккум, залил 10 л. 95-г Лукойла, бензонасос работает (на слух). - Ни намека на схватывание. Сканер еще не подключал. Грешу на датчики. Какие в первую очередь смотреть? Массовой доли воздуха или кислородные? Найти бы сканер, конечно!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    в каком городе живешь?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я в Тольятти...

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 12:45 ----------

    Еще вспомнил: когда кручу стартер, горит желтым значок ЭУРа с воскл. знаком. У всех так???

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 11:44 ----------

    Нашел вот такую приблуду: http://www.carmod.ru/products/adapte...a_hds#opisanie

    Кто-нибудь ее пользовал?

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 16:12 ----------

    Короче завелся сивка...
    Вчера отнес проверить свечи, хотя внешне они не вызывали опасений. Одна оказалась пробита (при абсолютно нормальном изоляторе). Поскольку новые сразу найти не удалось, почистил и прокалил эти. Вкрутил.
    Дополнительно порекомендовали выкрутить лямбду, чтоб завелась, если проблема с катализатором. Так и сделал. Правда пришлось покупать специальный разрезной ключ на 22 (ну и прикипел датчик - думал вороток в узел сверну!). Посмотрел в отверстие из под лямбды: видно конечно хреново, соты коричневые, неплавленные, трещин нет.
    Стал запускать (с выкрученной лямбдой) - завелось, только поначалу сильно троило и хлопало. Ну и огонь из дырки при нажатии на акселератор)). Через минуту стал работать ровно без троения.
    Поставил назад лямбду. Завел. Снова сначала троило, но ч-з 10 секунд все стало ровно. Остался гореть "чек" (его можно как-то погасить без сканера?).
    В общем-то всё. В четверг придут новые свечи. Залью присадку к бензину "Castrol" - говорят, незаменимая вещь для бережного отношения к двигателю.
    Еще скоро буду чистить дроссель - киньте ссылку плиз, если здесь есть эта тема, а то по "шоп-мануалу" там что-то дохера снимать надо. Сдается мне это все лишнее. Кстати, в мануале есть косяки по сборке-разборке, так что не советую опираться только на него.
    Еще раз всем спасибо за участие!)

Похожие темы

  1. Ахтунг! Не заводится после простоя.
    от Drakxar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 18:34
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:37
  3. После долгого простоя... Моторчик vs Предохранитель? Кто больше пил?
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 17:08
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 03:43
  5. Как быть, после простоя машины 3 дня на морозе -30
    от EgorOl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •