Polkawer, не понимаю, зачем сверлить 12? Типа высверлить и нарезать "новую" резьбу по старой что ли?
Я в итоге не успел ничего сделать с машиной - надо было срочно ехать в Москву, так что машина осталась в гараже без шкива)
Polkawer, не понимаю, зачем сверлить 12? Типа высверлить и нарезать "новую" резьбу по старой что ли?
Я в итоге не успел ничего сделать с машиной - надо было срочно ехать в Москву, так что машина осталась в гараже без шкива)
Сверлишь отверстие примерно на 8 вбиваешь туда кусок шестигранника, одеваешь на него головку с воротком и откручиваешь. Если болт нагреть горелкой (только не до красна, что бы коленвал не отпустить) все выйдет как по маслу.
Gremlin84, до красна не получится там греть, т.к. двиг на машине и разбирать его совсем не хочется) Если нагреешь до красна, как минимум сальник в маслонасосе менять придется..
Да про сальник чет забыл совсем. Его в любом случае менять придется, греть надо горелкой, там зажигалка не прокатит. Обычно эти болты садят на герметик. Если без герметика то может канеш и без нагрева выйдет.
Подскажите как зафиксировать колено? А то начинаю крутить у меня все крутится
Я снимаю защиту маховика и вставляю между маховиком и колоколом коробки что-нибудь
Правда у такого способа есть недостаток - если чуть повернуть колено в обратную сторону, это что-то выпадает обычно![]()