ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 26 из 39 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 382
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем здрасти,подскажите,нашел разем в ногах водителя слева (праворук) большой.Его контакты и надо замыкать для калибровки?Может кто-нить фотку сделать какие замыкать?


  2. #252
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    замыкать 4 и 9 контакты

    сфотать нечего, предлагаю посчитать

    4-й верхний ряд четвертый слева
    9-й нижний ряд первый слева

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо! Тада на выхах попробую

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taupespb Посмотреть сообщение
    Всем здрасти,подскажите,нашел разем в ногах водителя слева (праворук) большой.Его контакты и надо замыкать для калибровки?Может кто-нить фотку сделать какие замыкать?
    ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора-diagnosticheskii-razem-obd.jpg

  5. #255
    Участник
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Занялся калибровкой,замкнул диагноста и получил какую-то ошибку-чекэнжин 1 длинный 1,5 сек 1 корткий 0,5 сек.Как я понял это 11 ошибка?.А что с этим делать не скажите?Паралельно ищу инфу на форуме

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 13:09 ----------

    Снял клему,исчезла ошибка,но потом вновь появилась!????

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 17:33 ----------

    Ну вот, вроде нашел: 11 - датчик регулировки состава топливной смеси Х Х. Скажите это влияет на калибровку?

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 11:14 ----------

    Товарисчи, гуру.Помогите-подскажите,что мне с этой ошибкой делать.А то ингридиенты уже пришли,пора масло менять
    Последний раз редактировалось taupespb; 08.09.2012 в 14:35.

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Здравствуйте. Не могу провести калибровку вариатора.
    Причины: Была произведена замена масла, с 2мя фильтрами.
    Симптомы: Слил около 6 литров жижи, залил не более 4,5 литров, и то по щупу показывает выше максимума. Обороты на 60 км/с под 2800 подскакивают. Также при диагностике (со скрепкой в разъёме и переключением селектора). Делал как по инструкции (с включенными фарами), так и по видео (с включенным кондющником и обдувом салона с мин режимом обдува). Нажал ручник, нажал тормоз, включил зажигание, завёл машину (прогрев был, температура на приборной панели показывала почти середину) перевожу из положения Р, в положение N, далее, по поочерёдно останавливаясь на каждой букве переключаю, N->D->S->L и обратно. D не горит. Раз 20 пробовал. По 4ре пары переключений за раз. Ну не загорается D, хоть тресни.
    Также пытался на скорости свыше 60 км/ч калибровать, но скорость не падает а повышается (с горки видать то что ехал). На ровной площадке не пробовал.

    Вот не знаю чего уже делать подскажите пожалуйста, кто знает? Могу видео снять что и как делаю.

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не могу провести калибровку вариатора.
    Причины: Была произведена замена масла, с 2мя фильтрами.
    Симптомы: Слил около 6 литров жижи, залил не более 4,5 литров, и то по щупу показывает выше максимума. Обороты на 60 км/с под 2800 подскакивают. Также при диагностике (со скрепкой в разъёме и переключением селектора). Делал как по инструкции (с включенными фарами), так и по видео (с включенным кондющником и обдувом салона с мин режимом обдува). Нажал ручник, нажал тормоз, включил зажигание, завёл машину (прогрев был, температура на приборной панели показывала почти середину) перевожу из положения Р, в положение N, далее, по поочерёдно останавливаясь на каждой букве переключаю, N->D->S->L и обратно. D не горит. Раз 20 пробовал. По 4ре пары переключений за раз. Ну не загорается D, хоть тресни.
    Также пытался на скорости свыше 60 км/ч калибровать, но скорость не падает а повышается (с горки видать то что ехал). На ровной площадке не пробовал.

    Вот не знаю чего уже делать подскажите пожалуйста, кто знает? Могу видео снять что и как делаю.
    А симптомы какие, зачем калибровать? Проедь по ровному участку на 80 Км/ч ногу с педали убери и до 20 Км/ч. Вот и вся калибровка.

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    А симптомы какие, зачем калибровать? Проедь по ровному участку на 80 Км/ч ногу с педали убери и до 20 Км/ч. Вот и вся калибровка.
    Симптомы, то что обороты высокие при езде. А при переключении селектора падают. Да ещё напрягает что калибровку не могу сделать на стоящей машине (не в движении), значить что то нет то с вариком.

    Да и ещё вопрос, масло в фильтр большой (внутренний) надо было наливать? А то я сняв паддон, и подождав пока масло сбежит. Отвернул фильтр и от туда ещё ливануло. Теперь у меня сомнения, может я зря не залил в чистый фильтр масла, может он на сухую пашет?

  9. #259
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    dimon333,
    когда делаешь калибровку на месте, попробуй педаль тормоза не до конца нажимать, а где-то в половину, треть хода. У меня как-то тоже не получалось когда я в тапок давил.
    масло в в фильтр вроде не надо наливать

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Симптомы, то что обороты высокие при езде. А при переключении селектора падают. Да ещё напрягает что калибровку не могу сделать на стоящей машине (не в движении), значить что то нет то с вариком.

    Да и ещё вопрос, масло в фильтр большой (внутренний) надо было наливать? А то я сняв паддон, и подождав пока масло сбежит. Отвернул фильтр и от туда ещё ливануло. Теперь у меня сомнения, может я зря не залил в чистый фильтр масла, может он на сухую пашет?
    Про масло и уровень я тебе на Drom.ru отписал. Калибровка на месте удалась помоему только одному человеку. После смены масла в коробке вариатор какое то время ведет себя не предсказуемо, но после поездки 100-200 Км должен прийти в норму.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •