замыкать 4 и 9 контакты
сфотать нечего, предлагаю посчитать
4-й верхний ряд четвертый слева
9-й нижний ряд первый слева![]()
замыкать 4 и 9 контакты
сфотать нечего, предлагаю посчитать
4-й верхний ряд четвертый слева
9-й нижний ряд первый слева![]()
Спасибо! Тада на выхах попробую
Занялся калибровкой,замкнул диагноста и получил какую-то ошибку-чекэнжин 1 длинный 1,5 сек 1 корткий 0,5 сек.Как я понял это 11 ошибка?.А что с этим делать не скажите?Паралельно ищу инфу на форуме
---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 13:09 ----------
Снял клему,исчезла ошибка,но потом вновь появилась!????
---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 17:33 ----------
Ну вот, вроде нашел: 11 - датчик регулировки состава топливной смеси Х Х. Скажите это влияет на калибровку?
---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 11:14 ----------
Товарисчи, гуру.Помогите-подскажите,что мне с этой ошибкой делать.А то ингридиенты уже пришли,пора масло менять
Последний раз редактировалось taupespb; 08.09.2012 в 14:35.
Здравствуйте. Не могу провести калибровку вариатора.
Причины: Была произведена замена масла, с 2мя фильтрами.
Симптомы: Слил около 6 литров жижи, залил не более 4,5 литров, и то по щупу показывает выше максимума. Обороты на 60 км/с под 2800 подскакивают. Также при диагностике (со скрепкой в разъёме и переключением селектора). Делал как по инструкции (с включенными фарами), так и по видео (с включенным кондющником и обдувом салона с мин режимом обдува). Нажал ручник, нажал тормоз, включил зажигание, завёл машину (прогрев был, температура на приборной панели показывала почти середину) перевожу из положения Р, в положение N, далее, по поочерёдно останавливаясь на каждой букве переключаю, N->D->S->L и обратно. D не горит. Раз 20 пробовал. По 4ре пары переключений за раз. Ну не загорается D, хоть тресни.
Также пытался на скорости свыше 60 км/ч калибровать, но скорость не падает а повышается (с горки видать то что ехал). На ровной площадке не пробовал.
Вот не знаю чего уже делать подскажите пожалуйста, кто знает? Могу видео снять что и как делаю.
Симптомы, то что обороты высокие при езде. А при переключении селектора падают. Да ещё напрягает что калибровку не могу сделать на стоящей машине (не в движении), значить что то нет то с вариком.
Да и ещё вопрос, масло в фильтр большой (внутренний) надо было наливать? А то я сняв паддон, и подождав пока масло сбежит. Отвернул фильтр и от туда ещё ливануло. Теперь у меня сомнения, может я зря не залил в чистый фильтр масла, может он на сухую пашет?
dimon333,
когда делаешь калибровку на месте, попробуй педаль тормоза не до конца нажимать, а где-то в половину, треть хода. У меня как-то тоже не получалось когда я в тапок давил.
масло в в фильтр вроде не надо наливать
пытался сделать калибровку, замкнул контакты, только чек у меня постоянно моргает а не горит и из-за этого не могу провести калибровку, да и вобще все лампочки на панели моргают
---------- Сообщение добавлено 06.01.2013 в 14:49 ----------
niutonbinom23,
брат ты сделал калибровку или нет?, у меня аналогичная проблемма, только еще и все лампочки на панели моргают и чек постоянно моргает
Надо с начала устаранить "моргание" нужно посмотреть как делается самодиагностика.
У меня без обучения ЕСМ/РСМ ХХ не получалось калибрануть варик. Вот FAQи http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=47769&page=2 все эти процедуры описаны.