да попробовал, нихрена не помогло... пробовал и просто машина на холостых стояла пока вентилятор не загудит а потом калибровать - не прокатило. пробовал и вентиляторы отключать (фишки снимать) ен помогло.. прочитал полностью наверное 3 разных темы, про цивика про фита и аирвэйв и НИОДНИМ способом не калибруется! я начинаю ненавидеть марку ХОНДА И ВАРИАТОР! я уже в бешенстве домой ехал просто,по всем кочкам гнал как на внедорожнике, обвесом цеплял везде, уже не могу одно и тоже 300 раз делать ! нервишек не хватает
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 09:18 ----------
Снял видео... скажите, может что нитак делаю!!! http://www.youtube.com/watch?v=A8EodUi5f5Y
раньше у меня была 22 ошибка EPS, сегодня сбросил ее, думал изза нее не калибруется... все равно не получается! Блин мне во владик на море ехать через 5 дней а у меня так вариатор тупит (((( звонил в сервис сказали что на этой модели через компьютер не калибруется, только вручную...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 11:52 ----------
Вообщем ОТКАЛИБРОВАЛ наконец!!! Неделю промучился, реально неделю, если не больше, нервов было потрачено уйма! Перечитано куча форумов, по цивикам, фитам, айрвэйвам, перепробовано много методов, с кондером и без, с обдувом в ноги и в лицо, с темпером на максимум, со светом ближним и дальним. с габаритами, рычаг КПП быстро водил и медленно, ждал пока вентилятор включится и сразу проводил калибровку, заводил холодную машину и ждал пока прогреется двигатель (чтобы варик холодный был), пробовал держать обороты 3 тысячи потом при срабатывании вентилятора ждать 5 минут и проводить калибровку, пробовал после неудачи (когда мигает D) тупо сидеть и ждать еще 5-10 минут, пробовал выключать карлсоны (фишки сдергивал с них), выключал все потребители (мафан, регистратор и т.д) и наверное это еще не все что перечислил, пробовал калибровать в движении: и клемму скидывал потом калибровал, разгонялся и до 60 и до 90, раз 20 пробовал по разному, в итоге сегодня наконец РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!))) ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО МУЧАЕТСЯ! надеюсь поможет!
есть 2 способа калибровки: на месте и в движении.я делал упор на калибровку на месте, но ничего не выходило, максимум проходила 1 стадия (см. видео) а сегодня я вспомнил, как я сбил калибровку: я пытался откалибровать на месте, у меня не вышло, и я поехал с перемычкой в разъеме для диагностики, => варик думал что его обучают а на деле я просто ехал по городу! Когда заглушил, снял перемычку началось дерганье при сбрасывании газа, при разгоне, обороты расли с скорость нет, потом толчек как на автомате и я поехал (толчек происходил по разному, сначала на 40 кмч, потом ниже и ниже)
ИТАК СПОСОБ, КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОГ! расписываю детально:
прокатившись по городу хорошенько прогреваем двс и вариатор, я не ждал чтобы именно карлсоны включились, просто долго ездил, выехал на трассу, заглушил, вставил перемычку, завел....никакие клеммы скидывать не нужно!!! теперь нюансы, которые я выполнял и которые я думаю мне помогли. За день до этого я сбросил все ошибки (была ошибка EPS и ABS), когда завел мотор включаем ближний свет и ПЛАВНО трогаемся, чтобы небыло рывков, разгоняемся единовременно (т.е. как нажали газ так и держим не отпуская) до 40 кмч, и СРАЗУ как только стрелка поровнялась с числом 40 бросаем педаль газа, возможно это и дает компу понять что мы хотим откалибровать варик, т.к. я до этого пробовал так калибровать и не получалось, в инете корявые переводчики пишут что нужно разогнаться и отпустить газ, а потом катиться 5 секунд, после чего многие видимо пытаются опять нажать на газ, или еще вариант, разогнаться, проехать на этой скорости секунд 15-20 (или больше) а потом бросать газ... это неверно. Нужно разогнаться и в течении 5 секунд отпустить педаль, чтобы пошла калибровка, поэтому я разгонялся и бросал педаль сразу, и все получилось. Как бросили педаль катимся пока скорость не упадет до 0 по спидометру, будут рывки, торможение двигателем (у меня в районе 20 кмч было) машина будет все равно ехать на передаче, полностью сама не остановится, тормозим её, глушим двигатель, вытаскиваем перемычку, заводим, проверяем. Если не получилось, или стало лучше но не до конца пробуем еще. я делал раз 5 чтобы стало идеально. Насчет скорости в 40 кмч. Я так понял, что варику нужна скорость чуть выше той, на которой у вас сцепляется стартовый пакет (происходит толчек), у меня это было 30 кмч, поэтому я разгонялся до 40, если пинок на 40 или 50 разгоняемся до 60, я пробовал кстати и до 60 разгоняться, калибровка также проходит, и до 30 разгонялся, думаю скорость не играет особой роли, главное все правильно сделать! НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ)))) чтобы вы не мучались как я целую неделю)))))


Ответить с цитированием
