ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 29 из 39 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 382
  1. #281
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    да попробовал, нихрена не помогло... пробовал и просто машина на холостых стояла пока вентилятор не загудит а потом калибровать - не прокатило. пробовал и вентиляторы отключать (фишки снимать) ен помогло.. прочитал полностью наверное 3 разных темы, про цивика про фита и аирвэйв и НИОДНИМ способом не калибруется! я начинаю ненавидеть марку ХОНДА И ВАРИАТОР! я уже в бешенстве домой ехал просто,по всем кочкам гнал как на внедорожнике, обвесом цеплял везде, уже не могу одно и тоже 300 раз делать ! нервишек не хватает

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 09:18 ----------

    Снял видео... скажите, может что нитак делаю!!! http://www.youtube.com/watch?v=A8EodUi5f5Y

    раньше у меня была 22 ошибка EPS, сегодня сбросил ее, думал изза нее не калибруется... все равно не получается! Блин мне во владик на море ехать через 5 дней а у меня так вариатор тупит (((( звонил в сервис сказали что на этой модели через компьютер не калибруется, только вручную...

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 11:52 ----------

    Вообщем ОТКАЛИБРОВАЛ наконец!!! Неделю промучился, реально неделю, если не больше, нервов было потрачено уйма! Перечитано куча форумов, по цивикам, фитам, айрвэйвам, перепробовано много методов, с кондером и без, с обдувом в ноги и в лицо, с темпером на максимум, со светом ближним и дальним. с габаритами, рычаг КПП быстро водил и медленно, ждал пока вентилятор включится и сразу проводил калибровку, заводил холодную машину и ждал пока прогреется двигатель (чтобы варик холодный был), пробовал держать обороты 3 тысячи потом при срабатывании вентилятора ждать 5 минут и проводить калибровку, пробовал после неудачи (когда мигает D) тупо сидеть и ждать еще 5-10 минут, пробовал выключать карлсоны (фишки сдергивал с них), выключал все потребители (мафан, регистратор и т.д) и наверное это еще не все что перечислил, пробовал калибровать в движении: и клемму скидывал потом калибровал, разгонялся и до 60 и до 90, раз 20 пробовал по разному, в итоге сегодня наконец РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!))) ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО МУЧАЕТСЯ! надеюсь поможет!

    есть 2 способа калибровки: на месте и в движении.я делал упор на калибровку на месте, но ничего не выходило, максимум проходила 1 стадия (см. видео) а сегодня я вспомнил, как я сбил калибровку: я пытался откалибровать на месте, у меня не вышло, и я поехал с перемычкой в разъеме для диагностики, => варик думал что его обучают а на деле я просто ехал по городу! Когда заглушил, снял перемычку началось дерганье при сбрасывании газа, при разгоне, обороты расли с скорость нет, потом толчек как на автомате и я поехал (толчек происходил по разному, сначала на 40 кмч, потом ниже и ниже)

    ИТАК СПОСОБ, КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОГ! расписываю детально:
    прокатившись по городу хорошенько прогреваем двс и вариатор, я не ждал чтобы именно карлсоны включились, просто долго ездил, выехал на трассу, заглушил, вставил перемычку, завел....никакие клеммы скидывать не нужно!!! теперь нюансы, которые я выполнял и которые я думаю мне помогли. За день до этого я сбросил все ошибки (была ошибка EPS и ABS), когда завел мотор включаем ближний свет и ПЛАВНО трогаемся, чтобы небыло рывков, разгоняемся единовременно (т.е. как нажали газ так и держим не отпуская) до 40 кмч, и СРАЗУ как только стрелка поровнялась с числом 40 бросаем педаль газа, возможно это и дает компу понять что мы хотим откалибровать варик, т.к. я до этого пробовал так калибровать и не получалось, в инете корявые переводчики пишут что нужно разогнаться и отпустить газ, а потом катиться 5 секунд, после чего многие видимо пытаются опять нажать на газ, или еще вариант, разогнаться, проехать на этой скорости секунд 15-20 (или больше) а потом бросать газ... это неверно. Нужно разогнаться и в течении 5 секунд отпустить педаль, чтобы пошла калибровка, поэтому я разгонялся и бросал педаль сразу, и все получилось. Как бросили педаль катимся пока скорость не упадет до 0 по спидометру, будут рывки, торможение двигателем (у меня в районе 20 кмч было) машина будет все равно ехать на передаче, полностью сама не остановится, тормозим её, глушим двигатель, вытаскиваем перемычку, заводим, проверяем. Если не получилось, или стало лучше но не до конца пробуем еще. я делал раз 5 чтобы стало идеально. Насчет скорости в 40 кмч. Я так понял, что варику нужна скорость чуть выше той, на которой у вас сцепляется стартовый пакет (происходит толчек), у меня это было 30 кмч, поэтому я разгонялся до 40, если пинок на 40 или 50 разгоняемся до 60, я пробовал кстати и до 60 разгоняться, калибровка также проходит, и до 30 разгонялся, думаю скорость не играет особой роли, главное все правильно сделать! НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ)))) чтобы вы не мучались как я целую неделю)))))


  2. #282
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    КОРОЧЕ все что выше писал - фигня! Вариатор оказался таким говном, что я не знаю уже что и делать... после того, как откалибруешь и заглушишь машину, он постоит, потом поедешь опять рывки...все последующие калибровки результата как у меня получилось не давали... седня с утра он так дергался, что я в пробке думал с ума сойду... а клемму скидываешь настойки калибровки сразу сбрасываются

  3. #283
    Участник
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Зеленоград/Gdansk
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Хелп плиз! с ума уже схожу...КАК сделать калибровку цивика шестого поколения 98 года правый руль дорестайл вариатор???))) фишку вроде нашли у пассажира слева, перемкнули абс выдал ошибку. Но после манипуляций с селектором передачь не фига не загорается D...что же делать то? уже сто раз пожалел о замене масла и фильтров...все было так хорошо за исключением вибраций при старте на прогретую....HELP SOS!!!

  4. #284
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    M4VA с 6 поколения, поделитесь опытом, а то подробностей 7 поколения много с вариатором MLYA, а с 6 не ясно

  5. #285
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitryzel Посмотреть сообщение
    Хелп плиз! с ума уже схожу...КАК сделать калибровку цивика шестого поколения 98 года правый руль дорестайл вариатор???))) фишку вроде нашли у пассажира слева, перемкнули абс выдал ошибку. Но после манипуляций с селектором передачь не фига не загорается D...что же делать то? уже сто раз пожалел о замене масла и фильтров...все было так хорошо за исключением вибраций при старте на прогретую....HELP SOS!!!
    Есть мнение что 6 поколения вариаторы не калибруются так. Скорее всего только на дилерском сканере.

  6. #286
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    У меня был 6 сивка CVT.
    Жижу меняли, потом каждое утро пробегал по передачам туда-сюда с 20 секундной паузой.
    Плюс сразу же после замены масла - выехал за город, до 80 накатил и до самой остановки катился. в общем км 200 в среднем колбасило, а потом всё норм стало.

  7. #287
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    M4VA не калибруется. Он адаптируется при езде. Нужно покататься, он сам все настроит. Читал мануал от hr-v, там стоит такой-же варик как на 6 цивике, так в нем ничего про калибровку не сказано.

  8. #288
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    я на своей менял и жижу и фильтра - ничего не калибровал - машинка как ехала нормально так и поехала после.

  9. #289
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Доброго времени суток Вам!! Привез контрактный M4VA сразу поменял жижу и фильтра поставил на авто. Завожу селектор в R он не едет потом пинок за пинком так и выехал из гаража. В режиме D так же как то пинается и как будто колеса приклинивают когда отпускаешь педаль газа и при езде вообще ведет себя неодыкватно !!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста что делать мне

  10. #290
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Вам!! Привез контрактный M4VA сразу поменял жижу и фильтра поставил на авто. Завожу селектор в R он не едет потом пинок за пинком так и выехал из гаража. В режиме D так же как то пинается и как будто колеса приклинивают когда отпускаешь педаль газа и при езде вообще ведет себя неодыкватно !!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста что делать мне
    У тебя до этого то какая была коробка? Похоже тебе нужно еще и мозг менять.
    http://www.transakpp.ru/232/main/honda/cvt-m4va.html

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •