http://a-viktor.ru/1/16-inform/438-k...tora-m4va.html отличный линк, может кому поможет.
http://a-viktor.ru/1/16-inform/438-k...tora-m4va.html отличный линк, может кому поможет.
всем привет!!!! вот стал счастливым облодателем хондочки vti !!!! заменил масло в ворике ( hmmf)и фильтр большой.....про малый доже не знал!!!!!!!!!!!! на старом масле всё было хокей,но оно было уже кофейного цвета,про фильтор когда сняли вообше говорить страшно,токое впечатление что его над костром шмалили,весь в саже когбудто был.....и после замены машина стала дёргать,толком не ехать.........короче опппппаааа.........
ОНО всегда так дергается и не едет =) даже после скидывания аккумулятора... =))
просто поездий намана так - варик к тебе привыкнет - и будет все четко =)
ну откалибравать его еще мона в движении - я всегда после замены масла или просто скидывания аккума - выезжаю на большую длинную дорогу - и разгон до 80 км/ч и накатом до 30 км/ч - можно несколько раз...после этого все зашибись становица
сегодня судорожно пытался занятся калибровкой,вроде что то и получилось!!! надеюсь,...............машина стала ехать плавнее,пропали талчки при нажатии газа в движении,буду надеятся на лучшеее....и всем огромное респект
Не получается сделать таки калибровку на месте, после первого раза когда D горит минуту начинает моргать, уже раз 20 пробовал всеравно моргать начинает..
Забил на это, сделал калибровку в движении и пока вроде нормально работает, но все же хочеть ся закончить калибровку в статике.
откуда информация, что в движении делается какая то калибровка? У меня в мануале ничего такого не написано!
на сколько я селен в английском там написано что происходит адаптация
Это на какие модели вариаторов?