Замена м\с колец через картер!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Уважаемые привет! Вот один мой знакомый на 190 (w201) мерседесе сэкономил немного денег путем замены полного комплекта колец (а также м\с колпачки) не сдергивая ГБЦ, через картер. Назрел вопрос, т.к. масло хавается с недопустимой скоростью (1,5л. на 100). возможно ли на моем двигателе колечки поменять через картер, и если да, что прийдется по пути снимать.

    p.s. уже давно об этом думаю, вот решил спросить. Спасибо.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Цитата Сообщение от Dmirty
    путем замены полного комплекта колец (а также м\с колпачки) не сдергивая ГБЦ, через картер
    я в своей жизни не перебрал ни одного мотора, поэтому умничать не буду, просто спрошу - узнай у своего знакомого процесс и распиши его тут, хорошо? мне это тоже жутко интересно, т.к. принципы устройства двигателей у мерина и у хонды одинаковы, так что его методика "удаления гланд через задний проход" будет справедлива и в твоем случае...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Действительно практикуется такой способ, снимается поддон, откручиваются шатунные шейки и по очереди (поворачивая-отводя в сторону коленвал) извлекаются поршни, после замены колец, с помощью оправки (специальной для сжатия колец), вставляются поршни в обратном порядке, главное ставить все как было

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Слышал про такой способ, думаю вполне реально. Подводных камней быть не должно.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Да, минусов полно. Но есть плюс - стоимость работ и стоимость запчастей

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Цитата Сообщение от VegasRed
    идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.
    Прикольно ты придумал
    4500 комплект прокладок - по верху
    700 - два сальника
    5000 - ТО ГБЦ
    ???? - кольца
    3000 - ГРМ
    2500 - помпа
    300 - 1шт направляющая клапана (скорее всего надо будет менять, т.к. нагрев клапана сказывается на колпачках)
    4000 - Перепресовка направляющих
    В принципе это тот минимум который я сделал бы если бы полез в мотор на котором хотел бы поездить еще чуток
    Цены средние Московские, с учетом что кроме ГБЦ все делал бы сам
    Ты готов?

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Цитата Сообщение от Flayer
    Цитата Сообщение от VegasRed
    идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.
    Прикольно ты придумал
    ...
    Ты готов?
    не очень понял... вопрос адресован мне? если да, то ты сам уже на него ответил - >
    я сделал бы если бы полез в мотор на котором хотел бы поездить еще чуток
    иначе, если не собираешься оживлять мотор, то нафига ему менять кольца и колпачки? заливай масло подешевше ведрами и попутно копи деньгу на свап мотора

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    не-а, попутал чуток с Дмитрием

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    3600 - колечки + 2000 колпачки + 800 сальники + нервы,(при условии что ГРМ менян). Задача - бюджетный вариант дать мотору еще пожить год не высасывая деньги на долив масла, если проблема только в этом, FLAYER, с тобой согласен, но твоя цена это 28 000,00 рублей! это цена контрактного более нового двигателя.

Похожие темы

  1. Совет Что делать если пробил картер
    от PAUL84 в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 734
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 22:22
  2. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  3. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  4. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  5. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •