Замена м\с колец через картер!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    сорри + 1500 прокладки

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    750

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    не все так просто, поменять через картер колечки, с низу под поддоном будет стоять что то похожее на уселитель который крепит колено он и не даст вытащить поршня вниз, если ты его открутишь эту рамку, то обратно колено не получится поставить ровно,точно не помню но какойто гамор(что то придется снимать)
    так что дня начало если хочешь попробывать посмотри литературу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Золотые слова, хоть один человек напомнил, что есть волшебная книга под названием "Руководство по эксплуатации и ремонту"

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Где можно взять эту самую "чудо" книгу, в которой будет написано - какое расстояние от оптимально повернутого колена до самого блока цилиндров в месте крепления соответствующего поршня? Я такой литературы не видел. Если подскажете какое нибудь качественную литературу по этому вопросу, буду очень благодарен!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    Цитата Сообщение от Flayer
    Цитата Сообщение от VegasRed
    идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.
    Прикольно ты придумал
    4500 комплект прокладок - по верху
    700 - два сальника
    5000 - ТО ГБЦ
    ???? - кольца
    3000 - ГРМ
    2500 - помпа
    300 - 1шт направляющая клапана (скорее всего надо будет менять, т.к. нагрев клапана сказывается на колпачках)
    4000 - Перепресовка направляющих
    В принципе это тот минимум который я сделал бы если бы полез в мотор на котором хотел бы поездить еще чуток
    Цены средние Московские, с учетом что кроме ГБЦ все делал бы сам
    Ты готов?
    Менял кольца на своём Цивике несколько месяцев тому назад. Я, признаться, с трудом себе представляю, как вставить поршни с кольцами снизу, не снимая коленвал. Подобная схема сборки встречается на мотоциклах (блок "одевают" на картер сверху, поршни, соответственно, вставляют в цилиндры снизу), однако там длинные гильзы значительно выступают из блока и имеют специальную фаску для сжатия колец.
    Пробовать сделать подобное через поддон - ближе к цирковым фокусам, чем к ремонту.

    По ценам:
    4500 комплект прокладок - по верху ---- перебор, прокладка ГБЦ 1500р, остальные менять по состоянию
    5000 - ТО ГБЦ ----в случае ремонта через поддон голову просто не ремонтируют.
    ???? - кольца ---- 4200р оригинал стандарт в наличии, ремонтных в наличии нет (Питер)
    2500 - помпа ---- а помпа причем?
    300 - 1шт направляющая клапана (скорее всего надо будет менять, т.к. нагрев клапана сказывается на колпачках)----гм...я бы сказал, что изношенная направляющая греется меньше (а греется она в основном от клапана), колпачки при замене колец неплохо бы сменить и заодно провести ремонт головки за те самые пять тысяч рублей (в "Механике" -7000р)
    Эти работы проводят по необходимости. Замена направляющих - редкий случай, я -не делал по причине цены и отсутствия запчастей в наличии, хотя спецы из "Механики" предлагали. Намеряли износ 0,04 и заявили, что все неплохо заменить. По мануалу предельный износ 0,15. Делать не стал, Цивик съездил из Питера в Казахстан и Крым без долива масла и пр. жидкостей.
    ЗЫ: Я бы включил замену ремней вместо помпы или направляющих


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Домодедово!
    Сообщений
    586

    По умолчанию Замена м\с колец через картер!

    на D15B2 через низ поменять кольца нельзя,там исчо кроме колена снизу на цилиндре мешают выступы,так что поршня вниз просто не выйдут,даже если колено скинешь

Похожие темы

  1. Совет Что делать если пробил картер
    от PAUL84 в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 734
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 22:22
  2. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  3. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  4. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  5. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •