сорри + 1500 прокладки![]()
сорри + 1500 прокладки![]()
не все так просто, поменять через картер колечки, с низу под поддоном будет стоять что то похожее на уселитель который крепит колено он и не даст вытащить поршня вниз, если ты его открутишь эту рамку, то обратно колено не получится поставить ровно,точно не помню но какойто гамор(что то придется снимать)
так что дня начало если хочешь попробывать посмотри литературу.
Золотые слова, хоть один человек напомнил, что есть волшебная книга под названием "Руководство по эксплуатации и ремонту"
Где можно взять эту самую "чудо" книгу, в которой будет написано - какое расстояние от оптимально повернутого колена до самого блока цилиндров в месте крепления соответствующего поршня? Я такой литературы не видел. Если подскажете какое нибудь качественную литературу по этому вопросу, буду очень благодарен!
Менял кольца на своём Цивике несколько месяцев тому назад. Я, признаться, с трудом себе представляю, как вставить поршни с кольцами снизу, не снимая коленвал. Подобная схема сборки встречается на мотоциклах (блок "одевают" на картер сверху, поршни, соответственно, вставляют в цилиндры снизу), однако там длинные гильзы значительно выступают из блока и имеют специальную фаску для сжатия колец.Сообщение от Flayer
Пробовать сделать подобное через поддон - ближе к цирковым фокусам, чем к ремонту.
По ценам:
4500 комплект прокладок - по верху ---- перебор, прокладка ГБЦ 1500р, остальные менять по состоянию
5000 - ТО ГБЦ ----в случае ремонта через поддон голову просто не ремонтируют.
???? - кольца ---- 4200р оригинал стандарт в наличии, ремонтных в наличии нет (Питер)
2500 - помпа ---- а помпа причем?
300 - 1шт направляющая клапана (скорее всего надо будет менять, т.к. нагрев клапана сказывается на колпачках)----гм...я бы сказал, что изношенная направляющая греется меньше (а греется она в основном от клапана), колпачки при замене колец неплохо бы сменить и заодно провести ремонт головки за те самые пять тысяч рублей (в "Механике" -7000р)
Эти работы проводят по необходимости. Замена направляющих - редкий случай, я -не делал по причине цены и отсутствия запчастей в наличии, хотя спецы из "Механики" предлагали. Намеряли износ 0,04 и заявили, что все неплохо заменить. По мануалу предельный износ 0,15. Делать не стал, Цивик съездил из Питера в Казахстан и Крым без долива масла и пр. жидкостей.
ЗЫ: Я бы включил замену ремней вместо помпы или направляющих
на D15B2 через низ поменять кольца нельзя,там исчо кроме колена снизу на цилиндре мешают выступы,так что поршня вниз просто не выйдут,даже если колено скинешь