Вариатор глюканул

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Antoha8307, за 3-5 тысяч можно взять, это не заоблачно, хотя и не приятно

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Это который Блок управления efi?

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2016 в 18:40 ----------

    TEXHAPb, скажи что именно за блок и где он находится

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2016 в 18:59 ----------

    TEXHAPb, или напиши свой номер в личку

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    екатеринбург, первоуральск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Если Вы из Новосиба, то найти нужны мозги не составит труда)) я нашёл на свою за 2 т.р., как раз в вашем регионе. Думаю что больше 5 они не будут стоить!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    блок управления двигателем и вариатором, находится в салоне за бардачком. У тебя судя по каталогу 37820-PLE-J61 или 37820-PLE-J62. В принципе на нем все написано. После замены нужно будет иммобилайзер прошить или обойти его путем не хитрых манипуляций (соответствующие темы на форуме есть). Откалибровать дроссельную заслонку и вариатор и продолжить наслаждаться владением машины.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Нашёл я эту коробочку, еле вытащил правда))). 61 оказался. Спасибо, завтра куплю поставлю и буду пробовать. После отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2016 в 20:54 ----------

    Скинь ссылочку про иммобилайзер плиз.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 02:57 ----------

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    блок управления двигателем и вариатором, находится в салоне за бардачком. У тебя судя по каталогу 37820-PLE-J61 или 37820-PLE-J62. В принципе на нем все написано. После замены нужно будет иммобилайзер прошить или обойти его путем не хитрых манипуляций (соответствующие темы на форуме есть). Откалибровать дроссельную заслонку и вариатор и продолжить наслаждаться владением машины.
    Скинь пожалуйста ссылочку про Эммобилайзер или так объясни.... Все форумы обыскал, говорят только про перепайку, чего не хотелось бы делать. Может есть какой то более щедящий способ???
    Заранее спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 в 00:50 ----------

    Спасибо огромное, без тебя бы я точно в копеечку влетел. Поменял мозги и самый прикол не пришлось прошивать Иммо и настраивать вариатор, само по себе как то стало работать все супер. Еще раз спасибо...

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2016 в 00:56 ----------

    Короче ездил было все норм, после того как дованул нормально на газ, загорелась лампа акумма, сейчас думаю опять начинается та же история. Как то читал на форуме, что идёт скачек напруги на ЭБУ с гены и надо отрезать 2 провода. Слыша или сталкивался кто с этим.???

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Хелп, глюканул гидроусилитель!
    от VAIN в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:01
  3. Автомат или Вариатор?
    от delon в разделе Honda Civic
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:20
  4. Глюканул втек
    от Maximiliano в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:51
  5. Вариатор и Втек
    от Anan_Ass в разделе Тюнинг
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •