Привет всем, не подскажите что обозначает эта лампочка (указана стрелочкой)? Она у меня мигает на холостом ходу. http://s39.radikal.ru/i084/0809/dd/763dff868fdf.jpg
Привет всем, не подскажите что обозначает эта лампочка (указана стрелочкой)? Она у меня мигает на холостом ходу. http://s39.radikal.ru/i084/0809/dd/763dff868fdf.jpg
перегрев катализатора. писец ему.
вот тема:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/43977.htm
как непискррбно, но это так! ну или может датчик балуетпоидее если ему копец, то должен гореть постоянно и на прогретом моторе. начни с датчика, посмотри контакты.....
Такая фигня появилась когда мне катализатор выбили, точнее до этого, но после выбивания все равно мигает. И еще такая фигня иногда бывает, когда стрелка тахометра подходит с 5 тыс. до 7 тыс. машина перестает разгонятся, просто силь орет но не едет и вот в этот момонт эта лампочка просто горит ярким пламенем.
так а че сразу то ну сказал что ампутировали кат? у тя ща расход горючки бешенный?!Сообщение от ТОН
надо ставить обманку вместо датчика!!! датчик видит неправельную смесь и поэтому недает раскрутить мотор и на холостых помигивает, т.к. пока двиг непрогретый смесь обогощенная! Поставишь обманку и будет тебе счастьеи машинке резвее поедит...
расход в спокойной езде около 10, а в бешнной где то 13. я кстати заметил что машина как то не охотно едет. Значит будем лечить машинку. Доктор скажите она будет жить? :-)
Владелец больного, не переживайте вы так!
Вам уже выдали рецепт:
следуйте емуСообщение от garik
![]()
так, но лампа перегрева ката не завязана на лямбду. У неё своя цепь. Причём цепь прямая: датчик - лампа.
Скорее всего там повреждена проводка. Было такое на прошлой машине, зацепил датчиком сугроб, провод начал мозг парирь - лампа то горит, то нет.
А вот на счёт второй лямбды - это точно. Теперь только обманка спасёт отца русской демократии))))
ну так если зделаю я обманку, она перестанет гореть? или эту лампу нужно отключить?
Если горит лампа "перегрев катализатора" нужно искать причину либо в самом датчике, который вкручен в кат (не лямбда), либо в его проводах.
А лямбду надо менять по тому что нет катализатора и соответственно газы попадают на лямбду не очищенные и данные она даёт неправильные, что приводит к росту расхода топлива. Поэтому и ставят обманку.