помогите с АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию помогите с АКПП

    Доброго времени суток.

    Сивик 1999 г.в. американец
    двигатель D16Y8
    коробка автомат 4-х ступенчатый маркировку не знаю.

    менялись все прокладки на движке.
    нужно было заменить манжету на коленвале со стороны коробки.

    при снятии коробки сломался соленоид положения селектора АКПП.
    находится в нижней части коробки (корпус с 2-мя соленоидами).

    в результате вытекла жидкость.

    было принято решение отремонтировать сломаный.
    после очистки и обезжиривания посадил на эпоксидный клей.
    проверка работоспособности и сопротивления обмотки показали, что исправен.

    после установки и подключения при повороте ключа в положение II часто мигала D4 и щелкали несколько соленоидов, в том числе на дроссельной заслонке.

    снял и промыл дроссель.
    пробрызгал все фишки очистителем контактов.

    после этого трещал только отремонтированный соленоид.
    в 1-ом из 10 случаев поворота ключа в положение II все срабатывало нормально и двигатель заводился.

    подпаял дополнительный провод к корпусу сломанного соленоида и подсоединил его на массу.
    После этого, соленоид корректно включался в 10 случаях их 10.
    На этом казалось бы все.
    завелся и для уверенности несколько раз глушил и заводил.
    после прогрева двигателя проверил работу АКПП в боксе.
    то есть переключал все передачи, все штатно, характерные толчки при переключении на D, D3, D2, R.

    обрадовался, что все получилось и выгнал машину из бокса.
    заглушил двигатель.
    через 10 минут не смог завести.

    заказал контрактный.
    перед установкой соленоида проверил сопротивление обмотки 14,6 и 14,4 ом что в пределах нормы (12 - 25 ом)
    так же проверил прямое подключение, оба соленоида работают.

    сейчас такие симптомы:
    при повороте ключа в положение II очень часто мигает D4, (3-4 раза в секунду) справа от бардачка щелкает блок реле с такой же частотой и соленоид не фиксируется в положении, так же щелкает.

    двигатель не заводится.

    диагностическая фишка расположенная справа от пассажира за обшивкой не дает результата на перемычку.
    при повороте ключа никакие коды ошибок не моргает.
    так же часто мигает D4

    перетряхивал всю проводку на предмет обнаружения обрыва, но результатов нет.

    кто подскажет, куда копать?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    за 2 недели 142 просмотра сообщения и ни одного совета.
    печально.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rovsh Посмотреть сообщение
    за 2 недели 142 просмотра сообщения и ни одного совета.
    печально.
    были бы толковые советы- давно бы посоветовали. а так только бестолковые- попробывать заводить двигатель не с паркинга а с нейтрали. Намёк на неисправность датчика положения селектора(который на АКПП).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    с нейтрали тоже пытался заводить.
    результат такой же, ничего не меняется.

    спасибо за соучастие. в хорошем смысле...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rovsh Посмотреть сообщение
    с нейтрали тоже пытался заводить.
    результат такой же, ничего не меняется.
    ....
    ну а как вариант- поменять реле которое щёлкает на другое. Это наверняка ондо из двух главных Майн реле. Поменять их местами... Надо ошибки считать бы.... Но моргающая D+одновременно щелкающее реле.. как будто система не может пройти загрузку.
    PS: напиши в личку адрес где бедняга стоит...я правда не любитель куда на дальняк мотаться тем более в Москву с её забавными развязками и интересными участниками ДД.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    ну а как вариант- поменять реле которое щёлкает на другое. Это наверняка ондо из двух главных Майн реле. Поменять их местами... Надо ошибки считать бы.... Но моргающая D+одновременно щелкающее реле.. как будто система не может пройти загрузку.
    PS: напиши в личку адрес где бедняга стоит...я правда не любитель куда на дальняк мотаться тем более в Москву с её забавными развязками и интересными участниками ДД.
    вы очень точно охарактеризовали состояние
    "не может пройти загрузку"

    поменять реле нет возможности.
    это некий блочок в 2-мя реле впаянными на плате и собраны в бокс с 6-7 разъемной фишкой.
    снимал этот блочок, разбирал прозванивал тестером, на мой взгляд оба реле рабочие

    в личку написал.

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2016 в 22:15 ----------

    не получается в личку написать.
    правила форума не позволяют личные сообщения с моим начальным статусом

    машина стоит в Митино 600 метров от МКАД
    если удобно, напишите ваш тел в личку, я позвоню в удобное для вас время

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    слишком много букв написал.
    ошибки сначала нужно считывать. по ним уже будет ясно.
    соленойд скорее всего придется заменить. не заводится скорее всего просто из-за того что видит какую то передачу вместо паркинга.
    если треск с майнреле, то у вас не хватает напруги, т.е. слаб аккумулятор или плохая масса.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    слишком много букв написал.
    ошибки сначала нужно считывать. по ним уже будет ясно.
    соленойд скорее всего придется заменить. не заводится скорее всего просто из-за того что видит какую то передачу вместо паркинга.
    если треск с майнреле, то у вас не хватает напруги, т.е. слаб аккумулятор или плохая масса.
    если бы написал просто "не заводится" наверняка спросили бы "что делал, опиши подробно, причин может быть много..." и тд.
    если бы была возможность считать ошибки, не писал бы сюда.
    соленоид уже заменил
    передачи все видит
    треск не в майн реле, а в блоке реле справа за бардачком (реле топливного насоса)
    аккумулятор полностью заряжен, с массой тоже перепроверено, зачищено и даже на прямую с аккумулятора минус дополнительно бросал на движок.
    сейчас заводится, но не всегда стабильно.
    бывает так, что в процессе вращения стартера появляется треск и на заводится.
    а бывает так, что схватывает заводится, и через пару секунд треск и глохнет.
    в одном из 5-6 случаев нормально заводится и работает.
    обороты стабильные.
    на педаль газа отзывается хорошо и повышенные обороты держит без провалов (намек на то, что топливный фильтр не сасорен и бензонасос нагнетает достаточное давление в рампу) проверить давление в рампе - нет манометра

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    майн реле и реле топливного насоса - это одно и тоже, стоит за бардачком.
    почему вы не можете считать ошибки я так и не понял. в вашем авто есть два способа это сделать.
    если ваш уже авто заводится, то почему вы не указали причину по которой он не заводился?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    майн реле и реле топливного насоса - это одно и тоже, стоит за бардачком.
    почему вы не можете считать ошибки я так и не понял. в вашем авто есть два способа это сделать.
    если ваш уже авто заводится, то почему вы не указали причину по которой он не заводился?
    двухконтактная фишка справа внизу за обшивкой порога на дает результат на скрепку для считывания на табло ошибок.
    в том то и дело, что причину я так и не понял.
    треск был и в реле за бардачком и соленоид положения селектора АКПП не фиксировался.
    машина постояла 2 недели без внимания, аккумулятор подсел, хватило сил только с сигналки снять, даже центральный замок не смог открыть двери.
    бросил провода (прикурился) через 10 минут все завелось.
    теперь соленоид не прослушивается, вроде нормально фиксируется, но как уже ранее писал, не всегда заводится.

    Бермуды...

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 14:56 ----------

    Сегодня опять пытался завестись с полностью заряженным аккумулятором.
    снял на видео, то , что происходит.
    иногда заводится 3-4 раза подряд, а в основном наоборот, заводится на 4-5-й раз.
    видеофайлы лежат здесь, не получается на форуме выложить.
    ftp://178.219.40.125/honda

    снял майнреле прозвонил обмотки на 12-ти вольтовом 124,6 ом. на 4-х вольтовом 24,5 ом. все диоды рабочие, резистор показывает сопротивление 40,9
    в "Автодате" не нашел своего авто, но по двигателю нашел Civic купе, однако, распиновка майнреле в программе не соответствует той, что у меня.
    фотографии майнреле тут же
    ftp://178.219.40.125/honda
    Последний раз редактировалось Rovsh; 28.09.2016 в 16:01.

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  3. Ремонт АКПП, вариаторов, диагностика. "Остров АКПП" - 5%
    от surfboy в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 11:31
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •