Доброго времени суток.

Сивик 1999 г.в. американец
двигатель D16Y8
коробка автомат 4-х ступенчатый маркировку не знаю.

менялись все прокладки на движке.
нужно было заменить манжету на коленвале со стороны коробки.

при снятии коробки сломался соленоид положения селектора АКПП.
находится в нижней части коробки (корпус с 2-мя соленоидами).

в результате вытекла жидкость.

было принято решение отремонтировать сломаный.
после очистки и обезжиривания посадил на эпоксидный клей.
проверка работоспособности и сопротивления обмотки показали, что исправен.

после установки и подключения при повороте ключа в положение II часто мигала D4 и щелкали несколько соленоидов, в том числе на дроссельной заслонке.

снял и промыл дроссель.
пробрызгал все фишки очистителем контактов.

после этого трещал только отремонтированный соленоид.
в 1-ом из 10 случаев поворота ключа в положение II все срабатывало нормально и двигатель заводился.

подпаял дополнительный провод к корпусу сломанного соленоида и подсоединил его на массу.
После этого, соленоид корректно включался в 10 случаях их 10.
На этом казалось бы все.
завелся и для уверенности несколько раз глушил и заводил.
после прогрева двигателя проверил работу АКПП в боксе.
то есть переключал все передачи, все штатно, характерные толчки при переключении на D, D3, D2, R.

обрадовался, что все получилось и выгнал машину из бокса.
заглушил двигатель.
через 10 минут не смог завести.

заказал контрактный.
перед установкой соленоида проверил сопротивление обмотки 14,6 и 14,4 ом что в пределах нормы (12 - 25 ом)
так же проверил прямое подключение, оба соленоида работают.

сейчас такие симптомы:
при повороте ключа в положение II очень часто мигает D4, (3-4 раза в секунду) справа от бардачка щелкает блок реле с такой же частотой и соленоид не фиксируется в положении, так же щелкает.

двигатель не заводится.

диагностическая фишка расположенная справа от пассажира за обшивкой не дает результата на перемычку.
при повороте ключа никакие коды ошибок не моргает.
так же часто мигает D4

перетряхивал всю проводку на предмет обнаружения обрыва, но результатов нет.

кто подскажет, куда копать?