JohnyTheOne, все верно по вентилятору, он. с датчика фишку скинь - продолжает крутить? если да - то в фишке кз, либо напрямую мог быть подключен предыдущим хозяином. но думаю все дело в фишке на термостат.
JohnyTheOne, все верно по вентилятору, он. с датчика фишку скинь - продолжает крутить? если да - то в фишке кз, либо напрямую мог быть подключен предыдущим хозяином. но думаю все дело в фишке на термостат.
тестером?
можешь фишку с вентилятора снять и посмотреть куда провода идут.
и еще раз посмотри на фишку к датчику термостата - есть там окись, может контакты где коротят...и купи силиконовый спрей для контактов - пройдись по фишкам. проверь на контактах фишки напряжение - или в режиме 12в, или в режиме прозвонки на два контакта щупами(одна колодка разъема - один щуп тестера), если запищит, то где-то коротит. сразу и датчик проверь - замкнут или нет. еще можно реле посмотреть, будет ли без него работать или нет. может у прошлого хозяина сломался термостат/датчик и чтоб не париться он запитал как-то на постоянку.
манул скачай, чтоб посмотреть электросхему и прочее, или почту дай - вышлю
если кому интересно - победили.
шкала заработала после замены датчика. датчик тс поставил с разборки.
и вентилятор на постоянку крутил, все было банально просто. с видео прозвонки датчика и фишки заметил красную срань на проводах. вот такой коннетор стоял перед фишкой на датчик ))
кузов в отс, у нас таких давно нет )