Суть такова, имею 7 Civic 2002год, кузов ES1, седан, АКПП, мотор D15B катушки, не Втэк еще с завода.
Хочу купить контракт, сперва просто искал у местных D15B, но как оказалось 95% втэкнутые, их прям не просто много, они есть у всех и пачками, а мой, невтэк я конечно нашел, но это скорее выбор без выбора.
Один из продавцов меня озадачил вопросом "а какой у вас короб? А есть ли разница???Он ответил - КОНЕЧНО и с моим довольно редким АКПП отпали еще куча вариантов т.к обычное явление это вариатор.
Так вот вопросы:
1. Мне несколько продавцов сказали - бери втэковский мотор, ставь заглушку на втэк и не меняя косы, компа гоняй и радуйся, сто раз так делали и все довольны - насколько это реально, целесообразно, возможные последствия, какие-то потери, доп расходы, что за заглушка волшебная, куда вкручивается и т.д.
2. Есть смысл брать Втэкнутый мотор + коса + комп добавляя себе широту выбора моторов, но и подкидывая гемору с заменой той же косы и компа(в плане мощности, экономичности и т.д. т.к. слышал мнение что втэкнутый мотор хуже невтэка), или есть способ проще, докинув допустим пару проводов вместо всей косы, заменив комп? В плане цены они одинаковы.
3. Правда что есть зависимость от стоящего короба, если я беру допустим точно такой же мотор как стоит сейчас т.е - НЕ втэк D15B, соответственно не меняя косы, компа, но допустим на нем был вариатор или меха, а у меня АКПП, в чем отличия или это некомпетентность менеджера??? Многие продавцы вообще не указывают и сами не знают какой короб стоял!
З.Ы. разговоры про капиталку, ремонт, прошу опустить, нужны ответы на конкретные вопросы.
Всем спасибо!