КПП после ремонта!!! Гудит!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет. Если интересно, то могу порекомендовать всем жителям Москвы, неплохой центр обслуживания автомобилей. Мне очень понравилось качество их работы, сразу чувствуется, что у них работают только опытные специалисты, которые действительно знают свою работу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    у меня коробка L3 мкпп 5ст, перебирал её лично сам неделю назад. Причина переборки, глухой стук.......выжимаю сцепление, звук пропадает.

    Предистория........За год до этого свапал автомат на мкпп, при замене сальников приводов обнаружил, что на одном подшипнике дифференциала оторвана одна заклепка на сепараторе подшипника. Повез коробку в сервис, купил 2 подшипника, поменяли, остальное сказали все в идеале. Спустя месяцев 7, появился глухой стук, и когда на 100 км/ч на скорости газ сбрасываешь - гудит. Самое интересное при дефектовке, все синхроны как новые, шестерни, муфты тоже. Из дефектов: подшипник первичного вала (задний, самый большой который), несколько шариков были в раковине, сеъедены проще говоря. Да и остальные подшипники не ахти. В итоге, заменил все 5 подшипников на валах. Результат - глухой стук пропал, при сбрасывании газа на скорости не гудит не воет, все идеально. Кстати, в салоне стало очень тихо.

    Я на месте ТС не доверял бы кривым рукам сервисменов, делают тяп ляп, на скорую руку, тем более части мкпп раскидываются на раз два, и все снято, проще самому отремонтировать и надежнее, и они не будут все тщательно чистить промывать нутро коробки, как сделаешь это ты сам.

    На счет масла в коробку, так и есть, в мануалах пишут, что в старенькие модели хонд лить моторку, а после мтф. Купил я как то Honda MTF 2 л, открыл и офигел......она как тормозуха жидкая, почесал репу и залил. Волшебства не стоило ждать, как гудела так и гудела. Поездил недельку и залил моторку 5w40 esso. На мой взгляд, летом можно и моторку лить, а зимой лучше MTF(пожиже) Хотя сколько вопросов столько и ответов. Лучше залить мтф и не парить мозг. К примеру, на прошлом автомате, машина 92 года, на щупе надпись Декстрон, хотя все хором скажут лить honda atf, просто в далеком 92 году ещё не было atf. Так и с моторкой на мкпп. По моему мнению лучше залить в мкпп MTF, а в автомат ATF. Скорее всего хонда доработала масла, и посчитала, что для шестеренок и подшипников так будет лучше.

    И ещё совет, лучше масло залить немного больше, если сальники новые, не должно потечь. Так как в основном страдают нехваткой масла подшипники на первичном валу, так как он выше всех.

    Если подвывает первая и вторая, то при вскрытии тягой кпп включаем первую или вторую, запоминаем какие шестерни входят в зацепление, после разбираем и смотрим все что можно, все шестерни на предмет поломки зубьев, игольчатые подшипники, ну и основные подшипники. Кроме подшипников там нечему ломаться. Если повезешь опять в сервис коробку, пусть вскроют и прям при них смотри всё, проверь плотно ли сидит внутренняя обойма подшипника на валу, нет ли износа на посадочных местах вала., так же проверь посадочные места в корпусах и тд. Я вот перебрал свою мкпп и доволен как слон жутко, коробка как на новой машине. По опыту, если перебирать, то менять все подшипники. При сборке двух корпусов (половинок), соединяться должны туго, не сразу, постукивая молотком через деревяшку, при этом не забывая отжать стопорное кольцо. Это говорит о том, что посадочные места в норме, не разбиты.
    Последний раз редактировалось cahiro; 30.10.2013 в 21:55.

  3. #3
    Ail
    Ail вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Можно пояснить что за гул когда двигателем тормозишь? и этот гул или что там на определённых оборотах или всю дорогу пока на газ не жмешь? Не могу понять у меня где то на 3 к появляется вибрация и типа гула когда двигателем торможу(грешу на защиту, а там хз)И была ли у вас вибрация от МКПП?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ail Посмотреть сообщение
    Можно пояснить что за гул когда двигателем тормозишь? и этот гул или что там на определённых оборотах или всю дорогу пока на газ не жмешь? Не могу понять у меня где то на 3 к появляется вибрация и типа гула когда двигателем торможу(грешу на защиту, а там хз)И была ли у вас вибрация от МКПП?
    или подшипники первичного вала мкпп, или дифференциал в коробке (я склоняюсь к этой версии), или внутренние гранаты. И защиту посмотри, может действительно она, раз прям дребезжание идет
    Последний раз редактировалось cahiro; 21.11.2013 в 22:11.

  5. #5
    Ail
    Ail вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! Буду искать что конкретно, но видимо коробас т.к. вчера на диагностику гонял и заодно проверили масло.Итог: защита не стучит, сальник подтекает и литра масла долили, буду надеяться гул пройдет а там хз, передачи работали как часы даже без него))).И если не трудно поясни крабику(мне) коробку разбирать и снимать надо для замены подшипника и дифференциала.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    литр масла долили это много......там всего то 1.9л вроде лезет примерно. Чтобы поменять подшипники диффера коробку нужно снимать, располовинить корпуса коробки, снять и первичный и вторичный вал, только после вытащить дифференциал. Поэтому лучше сразу поменять все подшипники попутно, при условии что все зубья шестерен целые и синхронизаторы в хорошем состоянии. Вот тогда после такого ремонта эффект положительный будет. Кстати, может быть такое, что подшипники диффера нормальные, а сами шестеренки дифференциала подвержены износу, люфт увеличен. Подвести шестеренки к друг другу можно подложив тонкие шайбы, но это дело тонкое, нужно по уму делать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    подшипники в коробке не может шуметь на отдельных передачах, там все крутится всегда когда едешь.
    шуметь могу шестерни, но чтобы такое наблюдалось на Д-серии не заметил.
    шум на первой и второй скорее всего обусловлен тем, что на 3-4-5 его уже просто не слышно из-за постороннего шума.

    Масло можно лить моторное 10-40, вот вам для примера. МТФ появилась в 96 году, до этого производитель рекомендовал именно моторное масло.
    Коробки S20 от S40 отличаются только вилками, но это пофиг, так что это просто ход производителя, свое спец масло.
    но и это не повод не пользоваться им, если нет проблем с его покупкой

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Разобрал коробку на civic 5d Hatch (МКПП) и что я увидел. Два подшипника: первичного вала передний и вторичного вала задний гудят заметно, но самое главное - дифференциал при вращении пальцем издаёт более громкий звук чем эти подшипники вместе взятые.
    - можно ли починить дифференциал или деталь полностью сменная? (разобрать его так и не получилось)
    - можно ли уменьшить люфт, если подложить тонкие шайбы, и исчезнет ли хруст при движении?
    - где в Новосибирске можно купить запчасти на Honda'чку, а то по магазинам даже подшипники не нашёл?

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:30
  2. Гудит вентилятор?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 23:52
  3. После ремонта ГБЦ странные ощущения от тяги двигателя
    от Flayer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 00:55
  4. диски после ремонта
    от pitbull в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 05:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •