Сегодня почистил ДЗ, обороты подросли до 800-900 и вроде стабилизировались, ждем опять утро![]()
Сегодня почистил ДЗ, обороты подросли до 800-900 и вроде стабилизировались, ждем опять утро![]()
Как вариант - отрегулируй клапана, выстави зажигание, залей пятый. Посмотри и сообщи. Клапана, регулируются в течении максимум часа, если в первый раз. Поменяй воздухан или сними его во время прогрева.
Я и так на пятом езжу. Короче ситуация не изменилась![]()
![]()
Я х.з. че делать, не понимаю может из-за клапанов так мозга еб.... при прогреве?
да невезет!сочувствую
![]()
![]()
спасибо
случайно предположу лампочка чек загорается от детонации покрайней мере у toyotы а дёргание по утрам(была такая тема) инжектор сал.На горячей не ощущается ,а вот на холодную да
А в чем зависимость? На холодную форсунки хуже плюются?
ну вроде как люди говорят ,что когда инжектор сыт а не распыляет на холодную свечку,то как-бы цилиндр и подтраивает пока свеча не нагреется(непрокакается)
Что-то меня стала посещать мысль о приближающейся смерти движка....
Сегодня с утра естественно все тоже самое, попробовал я как следует газануть до
6 тыков на холодную и расстроился......синий дым, но самое интересное что на прогретую нет такой фигни....что делать я уже х.з. :P
Женек если есть возможность стукни в асю 200079471 погутарим!Сообщение от Jenek