Бэз понятия. В расходной накладной нарисовано: подшипник 6203ZZC3 (17*40*12) закрытые 1 шт. 90 руб., в наряде-заказе на работы: замена подшипника натяжного ролика.Сообщение от ILUXAN
Бэз понятия. В расходной накладной нарисовано: подшипник 6203ZZC3 (17*40*12) закрытые 1 шт. 90 руб., в наряде-заказе на работы: замена подшипника натяжного ролика.Сообщение от ILUXAN
Хорошо, допустим...Сообщение от TAKESHIs
Двиг не греется и даже намеков не подает.
До замены почти год был такой же шум, только другой степени интенсивности. После замены ОН ПРОПАЛ почти на месяц. Потом опять появился.
Вопрос: почему пропал, если это помпа?
Поэтому склонен связывать этот шум а) с замененными деталями привода ГРМ либо б) с какой-либо навеснухой, которая снималась при замене (типа, потревожили - перестала выть, потом опять начала). Хотя вариант б) имхо довольно нереальный.
В любом случае, я так понимаю из посетивших топик никто толком с таким не сталкивался. Буду выяснять сам.
Вообщем смотри. Призамене ГРМ меняется и помпа,обязательно!!! Иначе ты и не увидишь как машина будет греться,у тебя просто всю жидкость вытечет через нее и даже не заметишь,вот тебе и перегрев... А вообще определяется износ помпы просто от руки,покрутив ее,если есть звучок такой,как будто что то где то цепляет,то помпе уже полный пипец. Если будешь проверять то поймешь что за звук я имел ввиду.Сообщение от foxey
Ну а твой вой 70% даю что это подшипник и есть за 90 р. Вообще насколько я знаю,ролик идет вместе с подшипником,а это тебе чего то намудрили,и подшипник изначально уже запресован в новом ролике,а тебе по ходу дела просто перепресовали,+ ко всему какую то еще и туфту за 90 р. На наши Тазы и то подшипники больше стоят...А почему месяц его не было,просто твой перепресованный подшипник изнашивался а потом и опять завыл... Мне кажется поменяй на нормальный натяжной и твоя проблема уйдет
![]()
Короче меняй помпу (примерно 1900 р за деталь) и ролик натяжителя (например KOYO стоит 950 рублей)
ребята, а когда не заводится после замены ГРМ что делать??
Выставлять по меткам,так по ходу дела просто сбили и всеСообщение от Alex@ndr_CIVIC
![]()
я щас просто уже голова кружится и тошнит нахер. прям пизде1 какойто. не могу теперь ремень вообще одеть....
Так и собирался сделатьСообщение от ILUXAN
Кстати, а как модно не заметить, что двиг греется? Или ты хочешь сказать, что ОЖ через помпу моментально всю выгоняет, даже датчик температуры глазом моргнуть не успевает?
Моргнуть глазом ты успеешь к примеру при езде в городе,а по трассе или на скоростных участках скажи ты часто смотришь на температуру двигателя? А на больших оборотах выгонит еще быстрее... А через помпу выгонит моментально... А так поменяй ролик,на нормальный в сборе и помпу новую тоже поставь,чтоб все было нормально,и будет все отлично!Сообщение от foxey
![]()
![]()
Короче, пишу отчет.
Занялись с другим мотористом мы этой проблемой. Человек опытный, заслуживает доверия.
Разобрали. Проверили. Пощупали. Поцокали языками.
Сошлись во мнении, что кроме САМОГО РЕМНЯ выть там больше нечему. Ролик Koyo оригинал, состояние отличное. Никаких посторонних шумов в нем нет. Помпа в отличном состоянии (да и не может она быть убитой при пробеге в 37 000 км). Навеснуха вся шепчет (кстати, тот 90-рэ подшипник действиетльно заменили в натяжном ролике, но КОНДЕЯ, причем подшипник тоже Koyo).
Мастер, в принципе, сразу сказал, что это "ремень парусит, жесткий он, бывают у них такие партии". После разборки-сборки вывод тот же. Сам ремень. Предложения два: поменять на другой или забить на звук и получать удовольствие от езды. В принципе, менять еще раз оригинальный ремень на неоригинал (типа Контитеха или Бандо) желания нет: от добра добра не ищут. Попробую расслабиться и последовать второму варианту.
Хотя звук этот иной раз достает.
Вот, вкратце, как говориться, на заметку хондоводам.![]()