Ааа, ну с этого и тнадо было начинать... На а 130 лошадок по каталогу должен идти со Втеком 3х стадийным...Сообщение от _dolphin_
Ааа, ну с этого и тнадо было начинать... На а 130 лошадок по каталогу должен идти со Втеком 3х стадийным...Сообщение от _dolphin_
Кстати я только сейчас понял что у меня 3-стадийный, в прошлый раз невнимательно читал статью Рубена.
Получается на 3100 оборотах, когда у меня меняется звук мотора у меня всего лишь открывается второй впускной клапан (2-я стадия), а третий кулачок наверное поддтягивается ближе к 5500 оборотамИ я когда езжу на пониженных оборотах (до 2000-2500) у меня загорается зеленая лампочка на панели приборов "Eco" (экономичный режим работы).
Все верно, а я тебе еще тогда хотел задать вопрос почему у тебя Втек включается на 3000 оборотов. Обычно он влючается как минимум после 4500... Не да все правильно а на пониженных горит лампочка экономии...Сообщение от _dolphin_
D15B 115л.с. ставили на хетчбек 7го(!)(хетчи с правым рулем VII появились в 2000г., в отличие от леворульных в 2001) поколения. В нем 3-stage vtec и на слух ты его не определишь. Подробности тут:
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2000_107/
и он действительно без трамблера.
а твой 105л.с. случайно не дуалкарб?
извенити но я так и не понял d15b хетч 115л vtec или нет
Так, народ, зачем в дебри лезть?
Открываем капот у машины и смотрим на пространство за трамблёром, сбоку бошки между ней и коллектором ВПускным - торчит соленод - втек есть, тортит 2 соленоида - 3-хстадийный втек, не торчит ничего - нет втека!
Всё очень просто.
ну как-бы зажигание электронное,трамба нет.Хотя на крышке мотора написанно vtec но при езде на разных оборотах разницы не ощущаю
мотор у тебя втек. да ты и не ощутишь отому что это Д мотор. поставь В и будешь ощущать. но он явно живее 75 и 90 сильных. че там смотреть и искать под капотом и фотографировать не пойму )))
кстатти трамблер от Д15В втек никто не продает?))
Ощущают старый одностадийный витек. 3-стейдж витек не ощущаетсяСообщение от igor t