до сих пор воюю с этим стрекочущим звуком. Поменял гбц с zc на d16a (75 тыс) - стрекот так и остался. Гбц тут не виновата значит. Попробую шатунные вкладыши поменять
Добрый вечер. А не может это быть трамблер? На предыдущем моем автомобиле блок управления менял зажигание на очень позднее. Сделано это с целью прогреть катализатор. А еще можно пробовать запустить сняв ремень генератора, исключив все навесное. Слушать нужно стетоскопом найти откуда звук, а потом искать причину.
---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 19:24 ----------
Вы снимали голову! Если бы шатунные вкладыши накрылись, то были бы следы контакта на поршнях и на голове. Кроме того двигатель не перестал бы стучать после прогрева. Посему не вижу смысла трогать шатуны.
в июле я вскрывал поддон, на дне поддона мелькали медные частицы. Снял нижнюю крышку 4 шатуна, там вкладыш как новый, до медянки далеко. Остальные шатуны не проверил, зряяя.
Звук с передней части доносится у первого цилиндра, на холостом ходу тишина....всё идеально. Стрекот появляется на определенных оборотах, при 2000-2500. И то, если ехать с постоянной скоростью. Например, еду 70 км обороты 2000 и держу - звук слышно. Чуть газу дам - тут же пропадает. Или чуть приотпущу газ - тоже пропадает.
Грешу на шестерню коленвала. При установке ремня, эта шестерня у меня заметил, чуть люфтит 1-2 мм. На первых страницах читал что были такие проблемы.
лей на зиму 0-20 и всё, и дай ей гденибудь оттаять сутки в тепле постоять)
проблема стрекота решена. Заменил сегодня шатунные вкладыши на Тайхо h460 std, стрекот пропал. А плохо было очень 3 цилиндру, там уже меди то не осталось она как скорлупа виднелась, разбитая вся (( хорошо задиров нет на шейке колена. Вообщем выложу фото и видео, посмотрите
шейки колена без задиров, осмотрел все фонариком. Мотор совсем по другому заурчал, без лишних шумов, потише. Теперь спокойно можно ехать и держать 3000 и выше оборотов. У кого есть стрекот или стуки рекомендую не тянуть и сразу же скинуть поддон да поменять вкладыши. И особенно приглядеться в поддон, там не должно быть медных частичекДля наглядности, звук после замены вкладышей:
http://www.youtube.com/watch?v=Rg4H6FZTMaU
Звук до замены:
http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBg
s013.radikal.ru/i323/1405/d7/73dd341aab38.jpg
Последний раз редактировалось cahiro; 19.05.2014 в 21:53.
Всем привет
Проблема такая, втопил я по трассе после етого двигатель стал шумно работать как дизель. На утро появился глухой стук, стук был и на холодную и на горячую. Стучит только на холостых, если газ чуть нажать стук проходит. Через какое то время он пропал и двигатель стал работать тихо как раньше. На следующее утро опять появился стук и обороты стали проседать сильно да так что машина почти глохнет. Вечером придя с работы завел а стука как небыло но с оборотами проблема осталась.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, готовиться к контракту или все обойдется? Мотор б16 масло не кушает, уровень держится от замены до замены.![]()