ХЕЛП Загорелся ЧЕК

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    Цитата Сообщение от tigr0577
    написано две
    ну меняй две тогда!!! чо я тебееще скажу!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    СЕНК Ю СЕР ПАХА!!!

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    невопрос!!! чо тока по верхней если я смогу тебе помочь с инфой по доработке то по нижней я ваще ничего пока еще незнаю!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    А воще еси я не ошибаюсь на вход этих датчиков подается напряжение (тоесть датчик - сопротивление которое меняется в зависимости от среды), а на выходе оно меняется. И потом мозг задает определенный режим.
    А еси обмнуть его-замерить в нормальном состоянии вход и выход и задать необходимое напряжение?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    И катализатор выбить еси не ошибаюсь моща повысится

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    Принцип работы

    Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

    При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

    Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

    Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля

    Если ЛЗ "врет"

    В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

    Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".

    При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    Вот ЗАСАДА , а что на счет замены прошивок (без зондов), есть ли она или нет на хонду, на вазы есть

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    ты чо гонишь чувак??? не тупи!!!! замени сначала верхний зонд!!! цена вопроса 1500!!! потом видно будет!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    ОК спасибо за все ПАХА!!!

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ХЕЛП Загорелся ЧЕК

    следующая твоя проблема это подобрать НЖК лябду!!! на твой мотор!!! но тут я тебе не помошник!!!

Похожие темы

  1. Загорелся датчик на панели
    от IvaN_red-coupe в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 07:19
  2. Загорелся чек на EU3. Что делать?
    от Сирена в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:41
  3. Водяной насос((( хелп, хелп!!!
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 08:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •