угол опережения зажигания?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Какой угол опережения зажигания на D15Z8?
    а то что-не не нашел точной инфы по этому двигателю...

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Открываешь капот, на нём есть приклеенные бумажки, там ищещь среди иероглифов что то типо "AT (MT)12 TDC"
    это и есть искомая информация.
    А вообще зажигание регулируется по меткам на шкиве колена, и эти цифери особо и не нужны

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Машинка - англичанка... иероглфы отсутствуют, так же как и другие бумажки с подобными обозначениями.
    ВОпрос открыт. Интересует именно угол выставления опережения зажигания, в том числе и конкретное значение!

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Шкив колена есть? По нему и регулируй. В чём проблема? Там все метки есть для зажигания. Для чего циферка то нужна?

    для D15Z8 16+/-2 град до ВМТ
    мануал "CIVIC 95-2000" Альфамер паблишинг, JH Haynes and Co

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Спасибо...
    Просто когда замерили получилось вообще 11 градусов. Выставили получилось 17, вот и стало интересно истинное число...

    Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?

    И как книжка? у нас в городе такую не продают - видел в инете. вот думаю стоит заказать покупать?

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Цитата Сообщение от Dmoroz
    Спасибо...
    Просто когда замерили получилось вообще 11 градусов. Выставили получилось 17, вот и стало интересно истинное число...

    Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?

    И как книжка? у нас в городе такую не продают - видел в инете. вот думаю стоит заказать покупать?
    Когда мерили угол вводили машину в диагностику? Или прямо так?
    По поводу оборотов информации не нащёл.
    Книжка очень даже не плохая на мой взгляд, полиграфия оч шорошая ,илюстрации на высоте.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Да. Замыкал 2-ух контактный разъем....
    Просто получилось так когда померили первый раз - все Ок. Потом заглушил, завел уже показывает 11.. не понятный глюк... хотя точно первый раз машина ввелась в режим... т.к. чек горел.
    зажиг мерили по прицелу с меткой. прицел-метка на белом пластике - защите ремня ГРМ и метки на ремне...
    а в книжке по англичанкам и в частности мотор D15 Z8 присутствует?

  8. #8
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Интересная тема, а где помотреть информацию по регулировке угла на другие моторы ? Например Д14А3

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Интересная тема, а где помотреть информацию по регулировке угла на другие моторы ? Например Д14А3
    Де регулируется всё как у всех - замкнули контакты, поймали в прицел среднюю метку на шкиве и всё.
    естественно угрлы у всех разные, но метки на шкиве тоже под каждый мотор свои. Так что циферки и не нужны)
    Цитата Сообщение от Dmoroz
    Да. Замыкал 2-ух контактный разъем....
    Просто получилось так когда померили первый раз - все Ок. Потом заглушил, завел уже показывает 11.. не понятный глюк... хотя точно первый раз машина ввелась в режим... т.к. чек горел.
    зажиг мерили по прицелу с меткой. прицел-метка на белом пластике - защите ремня ГРМ и метки на ремне...
    а в книжке по англичанкам и в частности мотор D15 Z8 присутствует?
    если мотор свежий, после 98-го, и датчик колена стоит вблизи колена, как у меня, то такой глюк может быть из-за подрастянутого ремня ГРМ. На старых моторах все датчик=и сидели только в трамблёре, а на этом датчик полоджения колена стоит вблизи шкива. Проц может и отслеживать расхождения в показаниях датчика ВМТ в трамблёре и датчика колена на шкиве.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    машина 98года, по екзисту 97ой получается...
    Ременьтысяч 20-30 отходил...
    потом проверяли много раз. все ОК....

Похожие темы

  1. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  2. ключ зажигания
    от kokser в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:14
  3. Замок зажигания
    от Ростик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 17:19
  4. свечи зажигания
    от ac757 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 07:59
  5. Что делать? Удар в задний левый угол
    от staspb в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •