Какой угол опережения зажигания на D15Z8?
а то что-не не нашел точной инфы по этому двигателю...
Какой угол опережения зажигания на D15Z8?
а то что-не не нашел точной инфы по этому двигателю...
Открываешь капот, на нём есть приклеенные бумажки, там ищещь среди иероглифов что то типо "AT (MT)12 TDC"
это и есть искомая информация.
А вообще зажигание регулируется по меткам на шкиве колена, и эти цифери особо и не нужны
Машинка - англичанка... иероглфы отсутствуют, так же как и другие бумажки с подобными обозначениями.
ВОпрос открыт. Интересует именно угол выставления опережения зажигания, в том числе и конкретное значение!
Шкив колена есть? По нему и регулируй. В чём проблема? Там все метки есть для зажигания. Для чего циферка то нужна?
для D15Z8 16+/-2 град до ВМТ
мануал "CIVIC 95-2000" Альфамер паблишинг, JH Haynes and Co
Спасибо...
Просто когда замерили получилось вообще 11 градусов. Выставили получилось 17, вот и стало интересно истинное число...
Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?
И как книжка? у нас в городе такую не продают - видел в инете. вот думаю стоит заказать покупать?
Когда мерили угол вводили машину в диагностику? Или прямо так?Сообщение от Dmoroz
По поводу оборотов информации не нащёл.
Книжка очень даже не плохая на мой взгляд, полиграфия оч шорошая ,илюстрации на высоте.
Да. Замыкал 2-ух контактный разъем....
Просто получилось так когда померили первый раз - все Ок. Потом заглушил, завел уже показывает 11.. не понятный глюк... хотя точно первый раз машина ввелась в режим... т.к. чек горел.
зажиг мерили по прицелу с меткой. прицел-метка на белом пластике - защите ремня ГРМ и метки на ремне...
а в книжке по англичанкам и в частности мотор D15 Z8 присутствует?
Интересная тема, а где помотреть информацию по регулировке угла на другие моторы ? Например Д14А3
Де регулируется всё как у всех - замкнули контакты, поймали в прицел среднюю метку на шкиве и всё.Сообщение от TAKESHIs
естественно угрлы у всех разные, но метки на шкиве тоже под каждый мотор свои. Так что циферки и не нужны)
если мотор свежий, после 98-го, и датчик колена стоит вблизи колена, как у меня, то такой глюк может быть из-за подрастянутого ремня ГРМ. На старых моторах все датчик=и сидели только в трамблёре, а на этом датчик полоджения колена стоит вблизи шкива. Проц может и отслеживать расхождения в показаниях датчика ВМТ в трамблёре и датчика колена на шкиве.Сообщение от Dmoroz
машина 98года, по екзисту 97ой получается...
Ременьтысяч 20-30 отходил...
потом проверяли много раз. все ОК....