угол опережения зажигания?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Цитата Сообщение от Dmoroz
    ...
    Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?
    Если верить моей книге то 750+/-50. Регулировть нужно при отключенном клапане холостого хода. Потом подключать клапан и сбрасывать ошибку. Но у меня все равно он почему-то через некоторое время до 500 сбавляет.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Цитата Сообщение от Logger
    Цитата Сообщение от Dmoroz
    ...
    Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?
    Если верить моей книге то 750+/-50. Регулировть нужно при отключенном клапане холостого хода. Потом подключать клапан и сбрасывать ошибку. Но у меня все равно он почему-то через некоторое время до 500 сбавляет.
    это к карбам относится.
    На впрыске достаточно только замкнуть разъём. Но машина должна бытьоч хорошо прогрета(хотябы дождаться 2 включений вентилятора)
    Вобще в любом мануале написано, что все регулировки проводятся ТОЛЬКО на исправном автомобиле. А если чтото отключить - проц сразу зажжот чек - авто неисправен! ТУт регулировать ничего нельзя! Это пастулат!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Да нет, в книге про инжекторные двигатели. Книга называется Honda Civic 1995-2000. Ремонт и техническое обслуживание. / Мартин Рэндалл. - СПб.:Алфамер Паблишинг, 2004. 312с. ISBN 5-93392-070-3, Haynes. В разделе "Техническое обслуживание" - 8 - "Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода". Там по пунктам, сначала прогреть чтобы включился вентнлятор бла-бла-бла, вот пятый пункт:
    -----------------------------------------
    5 На варинатах с двигателем SOHC с кодами D14A2, D15Z3, D15Z6, D15Z8, D16Y2, D16Y3, D16Y5, D16Y6, D16Y8 и на всех вариантах с двигателем DOHC продолжайте следующим образом:
    а) Остановите двигатель и рассоединтие электрический разьем воздушного клапана холостого хода (IAC) (см. главу 4А).
    б) Запустите двигатель с слегка выжатой педалью акселератора и стабилизируйте частоту вращения в режиме холостого хода на уровне 1000 об/мин. Медленно отпустите педаль акселератора и дайте двигателю работать в режиме холостого хода. Выключите все вспомагательное оборудование, вентилятор радиатора и кондиционер.
    в) Часота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть равна: D14A2, D15Z3, D16Y2, D16Y3 - 550+/-50 об/мин.
    D15Z6, D15Z8, D16Y5, D16Y6, D16Y8 - 480+/-50 об/мин.
    г) Если значение частоты вращения каленчатого вала в режиме холостого хода слишком низкое или слишком высокое, снимите крышку и поверните винт регулировки холостого хода, чтобы получить предписанное значение (рис. 8.5). Регулируйте медленно, поворачивая за раз только на 1/4 оборота.
    д) Выключите двигатель и состыкуйте электрический разьем на клапане IAC.
    e) На десять секунд извлеките предохраниетль резервного электропитания на 7.5А из коробки предохранителей в моторном отделении. Это приведет к удалнеию всех кодов неисправности из памяти БЭУ.
    ж) Запустите двигатель и дайте частоте вращения холостого хода стабилизироваться в течении одной минуты. Отметьте значение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода по тахометру м сравните его со значением, указанным в "Технических данных" в начале этой главы:
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
    Двигатели SOHC.............. 750+/-50 об/мин
    Двигатели DOHC.............. 800+/-50 об/мин

    6 На двигателях с кодами: D14A3, D14A4, D14A7, D14A8, D15Z4, D15Z5, D16B2, D16Y4, D16Y9, - НЕ рассоединяйте разъем клапана IAC и продолжайте следующим образом:
    -------------------
    Дальше говорится что на этих двигателях нужно просто регулировать и сравнивать значение тахометра с данными из "Технических данных".
    Насколько я понял из главы где описывается IAC, он бывает двух видов - вращаемый и линейный, видно какой-то из них нужно отключать, а другой нет.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Цитата Сообщение от Logger
    Да нет, в книге про инжекторные двигатели. Книга называется Honda Civic 1995-2000. Ремонт и техническое обслуживание. / Мартин Рэндалл. - СПб.:Алфамер Паблишинг, 2004. 312с. ISBN 5-93392-070-3, Haynes. В разделе "Техническое обслуживание" - 8 - "Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода". Там по пунктам, сначала прогреть чтобы включился вентнлятор бла-бла-бла, вот пятый пункт:
    -----------------------------------------
    5 На варинатах с двигателем SOHC с кодами D14A2, D15Z3, D15Z6, D15Z8, D16Y2, D16Y3, D16Y5, D16Y6, D16Y8 и на всех вариантах с двигателем DOHC продолжайте следующим образом:
    а) Остановите двигатель и рассоединтие электрический разьем воздушного клапана холостого хода (IAC) (см. главу 4А).
    б) Запустите двигатель с слегка выжатой педалью акселератора и стабилизируйте частоту вращения в режиме холостого хода на уровне 1000 об/мин. Медленно отпустите педаль акселератора и дайте двигателю работать в режиме холостого хода. Выключите все вспомагательное оборудование, вентилятор радиатора и кондиционер.
    в) Часота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть равна: D14A2, D15Z3, D16Y2, D16Y3 - 550+/-50 об/мин.
    D15Z6, D15Z8, D16Y5, D16Y6, D16Y8 - 480+/-50 об/мин.
    г) Если значение частоты вращения каленчатого вала в режиме холостого хода слишком низкое или слишком высокое, снимите крышку и поверните винт регулировки холостого хода, чтобы получить предписанное значение (рис. 8.5). Регулируйте медленно, поворачивая за раз только на 1/4 оборота.
    д) Выключите двигатель и состыкуйте электрический разьем на клапане IAC.
    e) На десять секунд извлеките предохраниетль резервного электропитания на 7.5А из коробки предохранителей в моторном отделении. Это приведет к удалнеию всех кодов неисправности из памяти БЭУ.
    ж) Запустите двигатель и дайте частоте вращения холостого хода стабилизироваться в течении одной минуты. Отметьте значение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода по тахометру м сравните его со значением, указанным в "Технических данных" в начале этой главы:
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
    Двигатели SOHC.............. 750+/-50 об/мин
    Двигатели DOHC.............. 800+/-50 об/мин

    6 На двигателях с кодами: D14A3, D14A4, D14A7, D14A8, D15Z4, D15Z5, D16B2, D16Y4, D16Y9, - НЕ рассоединяйте разъем клапана IAC и продолжайте следующим образом:
    -------------------
    Дальше говорится что на этих двигателях нужно просто регулировать и сравнивать значение тахометра с данными из "Технических данных".
    Насколько я понял из главы где описывается IAC, он бывает двух видов - вращаемый и линейный, видно какой-то из них нужно отключать, а другой нет.
    хм...
    в целом понятно.
    в статье неуказан один момент - замыкание контактв диагностики.
    В этом случае отсоединение датчика даёт тотже ефект - отключаем корекцию компом.
    Если замкнуть контакты - кореции отключаются вообще все сразу))))

    Я подобные статьи видел, но в основном для европейцев, там на сколько помню ОБДII достаточно давно начали ставить и замыкать было собсно нечего....(точнее не каждый об этом знал).
    На всех японцац не карбовых - достаточно просто контактов.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию угол опережения зажигания?

    Цитата Сообщение от RIP
    хм...
    в целом понятно.
    в статье неуказан один момент - замыкание контактв диагностики.
    В этом случае отсоединение датчика даёт тотже ефект - отключаем корекцию компом.
    Если замкнуть контакты - кореции отключаются вообще все сразу))))

    Я подобные статьи видел, но в основном для европейцев, там на сколько помню ОБДII достаточно давно начали ставить и замыкать было собсно нечего....(точнее не каждый об этом знал).
    На всех японцац не карбовых - достаточно просто контактов.
    Про замыкание контактов при регулировке ХХ ничего не сказано. Хотя в книге есть специальный раздел, посвященный считываню кодов через диагностический разьем. Х.з. как правильней делать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ребят прочитал кучу статей как выставлять зажигание везде по разному,скажите как выставлять да д16y8 ,американец ,я делал так замыкал разъем ловил метку и все ,не кокого датчика не отсоединял,и еще у меня метка бывает скачет из за чего не пойму ,может из за того что у меня нет датчика детонацй (сломан)

Похожие темы

  1. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  2. ключ зажигания
    от kokser в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:14
  3. Замок зажигания
    от Ростик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 17:19
  4. свечи зажигания
    от ac757 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 07:59
  5. Что делать? Удар в задний левый угол
    от staspb в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •