Стартовый пакет или полный алес капут?

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    А бюджет затеи какой?

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    в 20 обошлось.
    Много чего заказывал нового.
    Сцепа, Педали, опоры коробки...
    Кое чего колхозил.
    Сама коробка 3, кулиса и ещё чего тоже 3. ну и остольного набралось прилично.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от RIP
    в 20 обошлось.
    Много чего заказывал нового.
    Сцепа, Педали, опоры коробки...
    Кое чего колхозил.
    Сама коробка 3, кулиса и ещё чего тоже 3. ну и остольного набралось прилично.
    А что механика такая дешевая???? а делалось все в ручную, своими силами?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    55

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Здорово парни, вот и я четвертый с такой же проблемой, но она наверное у меня в зародыше, полчки при трогании в перед бывают очень редко, назад вообще не было. Слышал, что такое бывает из-за нагрева жижи при плохой церкуляции. Для начала собираюсь поменять масло и фильтра а там видно будет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от Тим
    Здорово парни, вот и я четвертый с такой же проблемой, но она наверное у меня в зародыше, полчки при трогании в перед бывают очень редко, назад вообще не было. Слышал, что такое бывает из-за нагрева жижи при плохой церкуляции. Для начала собираюсь поменять масло и фильтра а там видно будет.
    Надеюсь у тебя все обойдется заменой жижи...

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от bulatik85
    Цитата Сообщение от RIP
    в 20 обошлось.
    Много чего заказывал нового.
    Сцепа, Педали, опоры коробки...
    Кое чего колхозил.
    Сама коробка 3, кулиса и ещё чего тоже 3. ну и остольного набралось прилично.
    А что механика такая дешевая???? а делалось все в ручную, своими силами?
    да, всё сами.
    Тут отчёт есть мой

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    А как сейчас все это работает? без нареканий? И как все встало, как родное... или заметно что мешалку воткнули не на свое место?

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    всё стоит как раодное.
    единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
    Ну и обороты плавают

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от RIP
    всё стоит как раодное.
    единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
    Ну и обороты плавают
    Ну панел ладно не суть важно... еще наверное и руль остался с режимами
    А вот отчего обороты плавают? Можно сказать с этим и боремся... а почему даже ампутация варика не помогла...?

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от bulatik85
    Цитата Сообщение от RIP
    всё стоит как раодное.
    единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
    Ну и обороты плавают
    Ну панел ладно не суть важно... еще наверное и руль остался с режимами
    А вот отчего обороты плавают? Можно сказать с этим и боремся... а почему даже ампутация варика не помогла...?
    Руль остался режимный))))
    А обороты начали плавать на холостых из-за отсутствия варика собсно...
    Просто пришлось замкнуть контакты селектора в режиме D чтобы работал втек, вот мозг с ума то и сходит...
    Если замкнуть в P то будет всё ок, но не будет работать втек

Похожие темы

  1. Пакет в багажнике(+)
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 02:34
  2. Электро пакет на 5ом пакалении.
    от kenobiVanCivic6 в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:13
  3. Гитлер капут
    от Изготовившийся скунс в разделе У Логики
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:17
  4. Хром-Пакет
    от Dreemon в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 07:05
  5. Ксенон, полный F.A.Q
    от AShip в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •