Димон 007 г ЖелелзногорсмкЁЁЁЁЁ!!!! у него есть комп!!!
Димон 007 г ЖелелзногорсмкЁЁЁЁЁ!!!! у него есть комп!!!
ага))) уже рванул!!!! к пятнице ждите )))![]()
Давай, ждём результатов))))
может быть есть супер компьютерщик поближе к Владимиру )))))))))))
переезжай к нам у нас бенз по 17-50Сообщение от Mazay
У меня то же самое. При торможении с выжатым сцеплением на горячем движке глохнет через раз. Форсунки промыты, клапан ХХ прочищен, перестали скакать обороты при прогреве, но глохнуть на перекрёстках не перестала.![]()
Мазай ты давай топливку то промой для профилактики!!! там работы на час!!!
у меня проблема в следующем отрегулировал я клапана и поехал домой, сделал всё как надо. Машина ехала без проблем, утром тоже прогрел и поехал без проблем, после обеда сел проехал метров 300-400 на 2000 оборотах машину какбудто под жопу стали пинать и приёмистось стала терять и вибрация усилилась останавливаюсь у светофора а она глохнет, запускаю обороты около 1500 и плавают и слабая вибрация точнее сильная детонация на D нога держит тормоз а она сразу глохнет так раз 5 и на S и L пробовал, только переключаю сразу глохнет при зажатой педали. поставил на R поехала назад потихоньку метров 200 и заглохла.
2002 сингапурец 1,5 варик
прошу ваш совет с чего начать? до этого проблем не было.
Такая же беда. менял фильтра, лазил в бензобак, менял датчик температуру (отъездил неделю - потом опять началось), чистил дроссель (без клапана ХХ). после чистки дросселя ушли дерганья, когда держу на тормозе. радовался сильно!!! но прошло недели 3 и все повторяется
возможны ли форсунки? хотя холостой ход на Р и N нормальный, газу даешь - тоже адекватно ведет.
отключал датчик ХХ - вообще не заводится и сразу глохнет.
попробуй поотключать датчики - может чего найдешь.
я вроде бы проблемы решил, там через крышку клапанов в колодца свечей у меня попадало масло, свечи троили. я там всё протер и у свечей зазор 1,4-1,5 был, заменил свечи и всё окей стало, глохло потому что 1 или 2 горшка не работали и двиг под нагрузкой не вывозил и глох. А на холодную было дело лучше так как масло еще не испарилось и не создавало пробки над свечёй в колодце. Дело может быть и в форсунках. Посмотри свечи заливает их или нет там по нагару увидишь.