дёргается при придеживании газа (поддерживание скорости), когда давлю на газ, всё нормально, на холостых тоже нормально, свечи менял не помогает
дёргается при придеживании газа (поддерживание скорости), когда давлю на газ, всё нормально, на холостых тоже нормально, свечи менял не помогает
Это тебе в сервис надо. Может какой шлангчик крысы перегрызли....(((
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83221.htm вот сдесь глянь
не мой случай, но спасибоСообщение от garik
на СТО сказали "крути до 5 тыс и всё номано", обычно до 3 кручу, и мощность упала, поменял провода, не помогло
При поддержании постоянной скорости, примерно 2500тыщ об., при горении лампочки эконом машина начинает тупить, а потом ,,дерг" и едет дальше нормально. Через буквально чуть-чуть история продолжается. Я правильно понял проблему?
не, не так, она постоянно дёргается при поддержании скорости (кручу до 3000 об), на 3-й, 4-й передачах, на 5-й тоже но менее заметно, на первых не понятно, но тянуть стало слабо, это случилось после замены МКПП, поставил более короткую коробку, поехал аж обрадовалси, стала значительно резвее, а через неделю стала дёргаться и тянуть слабо. А вот ещё нагар на центральном электроде свечей, так было , но не всегда ( два года назад такого не было), может ето как-то связано?. Поменял провода и крышку трамблёра, на днях бегунок поменяю, но чувствую эфекта не будет.
после замены перечисленого выше, эфекта не произошло, потом дёрганье пропало само собой, но едет не шибко, при отпускании газа на первой передаче, дёргается как будто резко жмёшь на газ и сразу отпускаешь, очень не приятно.
Если ехать в таком дёргающемся состоянии и не нажимать педаль газа загорается чек энджин?
Сам столкнулся с такими же трудностями.. Если держать газ ровно, то машина дёргается.. Через некоторое время такой поездки лично у меня загорался чек.
Заменил лямбда-зонд и всё встало на свои места. Лямбду покупал неоригинальную НЖК на Маршале на Северном проспекте. В новом здании. Обошлась она мне в 650 или 700 рублей - точно не помню.. У меня она была однопроводная. У Тебя, скорее всего 3-х или 4=х проводная. Такие немного дороже, но тоже есть универсальные. А вот если у Тебя 5-ти проводная - то это плохо т.к. таких универсальных я не видел и многие утверждают, что их вообще нету...
Так что меняй лямбду и будет Тебе щастье)))
Да, кстати, если хочешь убедиться что это не лямбда - просто отключи её. Машина будет ехать тупо, но если дело в лямбде, то рывки пропадут. Я именно так узнал, что это лямбда мозги пудрит.