Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .
+1, скорей всего, у меня на фокусе1 такая фигня была, на чё только не думали, потом бак снимали чистили там всякого г.... было, сеточку(фильтр который внутри) меняли стало конечно лучше, но потом опять в итоге тоже самое дерганье и вообще глохнуть начала, потом был поменян топливный насос и стало счастье, а вообще в сервис чем быстрее тем лучше
а в сервисе говорят так и надо, говорю- раньше такого не было, а они типа ну небыло теперь стало, так что на сервис надёги никакой нет
ну и сервис![]()
Mechanik ты замерял на своем ??? При мне утановили какую-то хрень ( что то типа манометра механического ) на бензопровод сразу на выходе из бака, на подаче старый выдавливал 2,1 кг/см2 , а новый давит 6,3 кг/ см2 ( это до отключения ), но при работающем движке давление состовляет 5,2 кг/см2. Это не механика , а электрический насос, к сведению, механика давит до 25 кг/см2.
а насосы не ремонтируются?
отключил лямбду, как ехала так и едет, токо чек загорелся и всё