дёргается машина, может чё с зажиганием?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Coolтурная столица
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Да, кстати, если хочешь убедиться что это не лямбда - просто отключи её. Машина будет ехать тупо, но если дело в лямбде, то рывки пропадут. Я именно так узнал, что это лямбда мозги пудрит.
    а телефон не подскажешь? МАРШАЛА
    Последний раз редактировалось krabel; 30.04.2009 в 08:52.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chernomorec Посмотреть сообщение
    Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .
    +1, скорей всего, у меня на фокусе1 такая фигня была, на чё только не думали, потом бак снимали чистили там всякого г.... было, сеточку(фильтр который внутри) меняли стало конечно лучше, но потом опять в итоге тоже самое дерганье и вообще глохнуть начала, потом был поменян топливный насос и стало счастье, а вообще в сервис чем быстрее тем лучше

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Coolтурная столица
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tatusik Посмотреть сообщение
    а вообще в сервис чем быстрее тем лучше
    а в сервисе говорят так и надо, говорю- раньше такого не было, а они типа ну небыло теперь стало, так что на сервис надёги никакой нет

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    а в сервисе говорят так и надо, говорю- раньше такого не было, а они типа ну небыло теперь стало, так что на сервис надёги никакой нет

    ну и сервис

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chernomorec Посмотреть сообщение
    Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .
    Это откуда 6 атмосфер????На механическом впрыске да согласен,а на электронном не может быть.Максимум 3,5

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Mechanik ты замерял на своем ??? При мне утановили какую-то хрень ( что то типа манометра механического ) на бензопровод сразу на выходе из бака, на подаче старый выдавливал 2,1 кг/см2 , а новый давит 6,3 кг/ см2 ( это до отключения ), но при работающем движке давление состовляет 5,2 кг/см2. Это не механика , а электрический насос, к сведению, механика давит до 25 кг/см2.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chernomorec Посмотреть сообщение
    Mechanik ты замерял на своем ??? При мне утановили какую-то хрень ( что то типа манометра механического ) на бензопровод сразу на выходе из бака, на подаче старый выдавливал 2,1 кг/см2 , а новый давит 6,3 кг/ см2 ( это до отключения ), но при работающем движке давление состовляет 5,2 кг/см2. Это не механика , а электрический насос, к сведению, механика давит до 25 кг/см2.
    У меня такой же мотор и давление там 2.8-3.3 кгс/см2. А давление в 6.3 кгс/см2 это максимальное давление которое развивает насос. Когда обратку пережмеш оно таким и будет, или регулятор давления топлива не исправен.
    Вот смотри что в мануале написано.
    Миниатюры Миниатюры дёргается машина, может чё с зажиганием?-davlenie.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Coolтурная столица
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    а насосы не ремонтируются?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Coolтурная столица
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    отключил лямбду, как ехала так и едет, токо чек загорелся и всё

Похожие темы

  1. А чего она дёргается??????????
    от Alex-T в разделе Эксплуатация
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 17:09
  2. Civic 4D дёргается в пробке, уводит вправо
    от Serg 23 RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 15:27
  3. Проблема с зажиганием
    от Dre в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 05:07
  4. проблема с зажиганием
    от first в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 15:29
  5. Люди чё делать!!!
    от sveta4d в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •