это мой второй сивик до этого был 84г.в. там пробег был 380 и ничо нормально. поэтому когда этого покупал на пробег несмотрели правильно ! после 15 лет уже пофигу какой пробег надо смотреть на общее состояние.
![]()
это мой второй сивик до этого был 84г.в. там пробег был 380 и ничо нормально. поэтому когда этого покупал на пробег несмотрели правильно ! после 15 лет уже пофигу какой пробег надо смотреть на общее состояние.
![]()
Спасибо за консультацию... надеюсь что повезёт и дело остановится на маслосъёмных колпачках... а движок переберать нет смысла-лучше бу с маленьким прбегом за эти же деньги купить,к тому же и помощнее можно впихнуть вроде...
ты знаешь, может не подойти. я когда себе на форде капиталку делал, тоже сначала хотел купить бу помощнее. не получилось. облом. там расположение двига совсем другое. надо менять трансмиссию, шрузы еще чота там. короче дорого получается. если в твоем случае это реально провернуть, то дерзай.
[url=http://forum-lines.ru/]
ну я из всего непонимаю только одного, как может движок который нигде не течёт жрать столько масла и при этом ехать 190км, +разгон, всё как пологается без проблем и нареканий,,,ведь он поидеи должен быть убитый ,да и к тому же компрессия нормальная... КАК?
меня форд до переборки 1,3 (60 л.с.) карбюратор тоже ехал 160 км/ч, но масло не просто ел, он его анигилировал)))), после переборки динамика разгона осталась прежней, только масло есть перестал.
[url=http://forum-lines.ru/]
не путай компрессию и жер масла!!!!!!!!1 есть кольца компрессионные их 2 а есть маслосьемное одно!!!!!!!! дак вот может маслосьемным капут а компрессионные еще в норме!!!! делай выводыСообщение от playmate