Течет сальник коленвала

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    Всем привет,столкнулся с такой проблемой:течет,вернее подтекает сальник коленвала тот который со стороны коробки.Скажите,если начать использовать более густое масло(сейчас лью MOBIL1 5w50),такое как MOBIL1 10W60,может ли это устранить теч и не будет-ли мотору от этого хуже?Машина civic 6 1.4 акпп

  2. #2
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    Для начала перестать желательно лить синтетику и начать заливать полусинтетику и посмотреть,но скорей всего будет течь,может чуть позже но будет...

    Но все равно,посмотри,проверь.

    А так поменять его и все, проблемы не будет!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    странные вопросы на этом форуме задают. течет сальник, что делать....
    может его надо поменять?

  4. #4
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    Цитата Сообщение от Mr. Burns
    странные вопросы на этом форуме задают. течет сальник, что делать....
    может его надо поменять?
    Это то понятно,просто как я понял он решил отделаться заменой на более вязкое масло,вот и решил спросить,прокатит или нет...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    И сильно течет? А то ездий и доливай и все...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    10W60 это уж слишком... да и зима приближаеца, как-никак, при минус 20 врятли ты обойдёшся без аккумулятора от танка... и двиглу это на пользу непойдёт, впоследствии кроме сальника придётся поменять ещё много чего... имхо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    Цитата Сообщение от IIIYPUK
    10W60 это уж слишком... да и зима приближаеца, как-никак, при минус 20 врятли ты обойдёшся без аккумулятора от танка... и двиглу это на пользу непойдёт, впоследствии кроме сальника придётся поменять ещё много чего... имхо.
    совершенно верно. течет этот сальник а потом пошло поехало и в итоге это все выльется в ремонт всего подряд. это надо понимать. скупой платит дважды а в данном случае трижды или четырежды ))

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    Цитата Сообщение от white tusk
    Всем привет,столкнулся с такой проблемой:течет,вернее подтекает сальник коленвала тот который со стороны коробки.Скажите,если начать использовать более густое масло(сейчас лью MOBIL1 5w50),такое как MOBIL1 10W60,может ли это устранить теч и не будет-ли мотору от этого хуже?Машина civic 6 1.4 акпп
    ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ ВАЩЕ ЖЕСТЬ!!! У ТЕБЯ ЕГО ДАВАНУЛО ВО ПЕРВЫХ ПО ТОМУ ЧТО МАСЛО АФИГЕННО ГУСТОЕ ДЛЯ ТВОЕГО ДВИГАНА!!!! В ХОНДУ НЕ ГУЩЕ 30 НАДО МАСЛО ЛИТЬ!!!!
    А КОГДА ТЫ ЛЬЕШЬ 50 ТО СОКРАЩАЕШЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАНА РАЗ В 10!!!

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/11089.htm - вот тебе тема про масло изучай!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Течет сальник коленвала

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от white tusk
    Всем привет,столкнулся с такой проблемой:течет,вернее подтекает сальник коленвала тот который со стороны коробки.Скажите,если начать использовать более густое масло(сейчас лью MOBIL1 5w50),такое как MOBIL1 10W60,может ли это устранить теч и не будет-ли мотору от этого хуже?Машина civic 6 1.4 акпп
    ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ ВАЩЕ ЖЕСТЬ!!! У ТЕБЯ ЕГО ДАВАНУЛО ВО ПЕРВЫХ ПО ТОМУ ЧТО МАСЛО АФИГЕННО ГУСТОЕ ДЛЯ ТВОЕГО ДВИГАНА!!!! В ХОНДУ НЕ ГУЩЕ 30 НАДО МАСЛО ЛИТЬ!!!!
    А КОГДА ТЫ ЛЬЕШЬ 50 ТО СОКРАЩАЕШЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАНА РАЗ В 10!!!
    Думаю ты заблуждаешься,у меня сейчас пробег 300 000км и все они пройдены на mobil 5w50,если предположить что заливая его я уменьшил ресурс в 10 раз,то получается что ресурс мотора минимум 3000000 км)))),думаю что столько машина не проедет.
    Просто вопрос в том,можно-ли каким то образом избежать дорогостоящую замену этого сальника(на сервисе говорят,что это будет стоить 10 000+500 за сальник)?????
    Цитата Сообщение от HondаВод
    И сильно течет? А то ездий и доливай и все...
    Когда спокойно ездишь,он совсем мало течет,но если активно ездить,то масло уходит очень быстро.

Похожие темы

  1. Уходит масло и двигателя d15b сапливит сальник коленвала
    от Alex_tlt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 12:35
  2. А есть ли на моторах D17 сальник коленвала со стороны шкива ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 10:19
  3. Сальник коленвала
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:12
  4. Сальник коленвала
    от BlackWolf в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •