Мне за 12000 двигатель капиталят. Этот сальник поменять по моему работа 4000 стоила.Сообщение от white tusk
Мне за 12000 двигатель капиталят. Этот сальник поменять по моему работа 4000 стоила.Сообщение от white tusk
да не парся лей 60ку если найдешь!!! и езди!!!! потом ваще будет дешевле двиг поменять![]()
говорят,что это будет стоить 10 000+500 за сальник)Huh??
гыгыгы ппец вот тебя обуть пытаются гдето в пять -шесть раз дороже ценник называют!!!
узная скока стоит поменять ГРМ по автосервисам!!! до сальника колена можно добраться только сняв ГРМ!!! ну и раз уж ты туда полезешь ты меняй сразу все!!! ГРМ ролик сальники колена и распреда!!! у меня знакомая меняла недавно в сервисе ей обошлось вместе с запчастями!!! а они не дешовые !!!! меньше пяти рублей по моему все!!!! короче цена вопроса в сервисе по нормальному 1500 работа!!!! но еще раз говорю раз полезешь туда меняй ГРМ сразу чтобы уже 100 тыщ туда не лазить!!! хотя если так и будешь 59е масло лить не удивлюсь что опять даванет с него масло!!!!
Негролу плесни, полюбасу сальнег будит как новый...
куда плеснуть??? а чо это такое??? и чо правда помогает???Сообщение от IIIYPUK
это в трактор в мосты заливают, по конститеции мазут с соледолом![]()
ну да впринципе если парень хотел масло 60ку туда залить!!! думаю хуже точно не будет!!!Сообщение от IIIYPUK
![]()
в в общем я менял этот сальник и ниче сложного там нету, делай как Паха говорит, сразу меняй ГРМ, сальник коленвала и распредвала, ролик. если сам будешь делать, то после того как снимешь ГРМ, выковыривай старые сальники и ставь новые, это абсолютно легко....
если на сервисе будешь делать, то тебе к замене ГРМ приплюсуют максимум 300 рублей, ты просто можешь с сервисменами поспорить насчет цены......
например у нас НРМ и ролик поменять стоит 2 рубля, а у вас не знаю, но думаю разница невелика, просто если тебя развести хотят, сразу уезжай и забывай этот сервис
Я так понял течёт ЗАДНИЙ сальник колена. Его поменять можно только сняв коробку. средняя цена процедуры 4-5 к.р.
Автору - лей РЕКОМЕНДОВАНОЕ ЗАВОДОМ масло. А не то что вжучиваюют на СТО. 50 а тем более 60 слишком густое для тебя масло. Конечно, как говорится, какждый человек сам пи...ц своего счастья, но приближать смерть своего мотора густым маслом е стОит.
Я тоже прочитал что течет задний сальник, ГРМ вообще ни причем, кстати сам катаюсь с такой проблемой, но у меня капает совсем мало дай бог за 10 000 вытечет 150 грамм, я попробовал залить герметик вроде еще меньше стало капать. Стоит сделать 5 000 р.+ цена сальника, это у неофициалов. Просто интересно почему типа потом можно попасть на еще больший ремонт что может выйти из строя при такой езде?