Шкив коленвала Срочно!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Вентспилс, Латвия
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Люди добрые, прошу о помощи... Открутил болт шкива, а шкив не снимается... стоит как вкопанный... я и пробовал отбивать его ... ноль эмоций... что делать? как снять?? я уже и пару кусочков умудрился отколоть...Очень нуждаюсь в вашей помощи

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Azot,
    не должно быть так,пробуй расшатывать его...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Вентспилс, Латвия
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    т.е. он должен легко снятся? может его на клей какой посадили в сервисе когда меняли ГРМ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ну тогда не открутил бы болт его обычно стопорящим составом мажут.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Вентспилс, Латвия
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    ну у меня на самом болте что-то инородное было но это скорее всего этот специальный резьбовой клей... .открутил с трудом,но так оно, по-идее, и должно было быть.. а вот шкив как стоял так и стоит... даже удары молотком не помогли вот теперь думаю как делать.. может какой специальный съёмник сделать, т.к. в шкиве есть маленькие резьбовые отверстия...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    а я так и не пробывал снмать, потому что там как мне сказали в сервисе, не так всё просто, нужно зачемто снмать подушку на движке верхнюю над шкивом, какуюто защиту. Сам шкив найти не могу на разборках, у меня без гидрача, одноремневой шкив...А новый 5500 на экзисте.

    Azot,
    А ты с какой целью хочешь снять? тоже люфтит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Вентспилс, Латвия
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    нет, мне голову снимать нужно... а для этого ремень скинуть надо... а до ремня не доберусь пока не сниму шкив... мне осталось только снять ремень и голова уже на столе

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

    проблемма почти решена Узнал я, что когда меняли ГРМ, заметили, что нет шпонки... Видимо кто-то там уже лазил и про**ал её местечко для шпоночки раздолбалось и пришлось сажать шкив на какой-то клей.. теперь его снять только съёмником... остальсь найти такой съёмник и ещё, может будут какие советы насчёт шпонки? или опять сажать на клей? т.к. в планы не входит замена коленвала...легче заменить двигатель (в наших краях можно найти его до 5 т.р. )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Azot,
    снимай шкив вместе с шестерней ремня ГРМ

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Вентспилс, Латвия
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    опаньки... и как это сделать??без понятия..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    на коленвал надевается сначала шестерня а потом на нее шкив,так что снимай сразу не разделяя..

Похожие темы

  1. шкив коленвала полетел
    от кузнец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 20:46
  2. Шкив коленвала на d13, как открутить...
    от Mostack в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •