Всем привет!
Недавно менял ремень ГРМ, а заодно и ремень генератора заменил. После замены появился не слишком громкий (но из салона слышно) звук, исходящий из-под крышки ГРМ. Причём когда при работающем двигателе фары выключены и обороты находятся в районе 700, сам тон звука меняется и его практически уже не слышно из салона. А как только обороты поднимаются до 800 и выше (например х/х при включенных фарах) снова становится хорошо определяемым на слух даже из салона. Причём при малых оборотах звук становится пульсирующим - очень похоже на ролик или шкив какой-нибудь. Есть подозрение, что ролик был неверно установлен (в смысле натяжения), т.к. мастер довольно долго ковырялся именно с ним, даже попросил книжку, которая у меня была с собой.
Други, что думаете по этой ситуации? И чем, собственно чревата перетяжка ремня?
Кстати, в остальном в поведении двигателя изменений никаких нет, проехал после замены около 500 км.