Всем привет!
Недавно менял ремень ГРМ, а заодно и ремень генератора заменил. После замены появился не слишком громкий (но из салона слышно) звук, исходящий из-под крышки ГРМ. Причём когда при работающем двигателе фары выключены и обороты находятся в районе 700, сам тон звука меняется и его практически уже не слышно из салона. А как только обороты поднимаются до 800 и выше (например х/х при включенных фарах) снова становится хорошо определяемым на слух даже из салона. Причём при малых оборотах звук становится пульсирующим - очень похоже на ролик или шкив какой-нибудь. Есть подозрение, что ролик был неверно установлен (в смысле натяжения), т.к. мастер довольно долго ковырялся именно с ним, даже попросил книжку, которая у меня была с собой.
Други, что думаете по этой ситуации? И чем, собственно чревата перетяжка ремня?
Кстати, в остальном в поведении двигателя изменений никаких нет, проехал после замены около 500 км.




Ответить с цитированием
И всё же я попросил его попробовать чуть ослабить ролик, что он и сделал. В результате, звук так до конца и не ушёл, а скорее, чуть изменился в тоне. Если поначалу на 800 оборотах тон звука был ровный, то теперь на слух стала различима пульсация, характерная для вращающегося элемента. На более высоких оборотах звук пропадает, и при 700 его тоже пракически не слышно. В итоге, ещё больше ослаблять ролик мастер отказался, мотивируя тем, что ремень попросту проскочит на зуб, а может, и не на один. Так что пока думаю поездить так, а там посмотрим! В конце концов, если проблема не уйдёт, придётся самому аккуратно под нижнюю крышку ГРМ залезть и отрегулировать своими руками.
Мастер, кстати, тоже только нижнюю крышку отодвигал (доконца она не снималась без снятия верхней), когда ослаблял ролик.
Просто когда его снимали (ремень генератора), я попросил запустить двигатель на аккумуляторе - звук шёл именно из-под крышки ГРМ. Да и характер звука не похож на ремень. Так что пока поезжу так, а там видно будет! 
